Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Кафе-бар
  • Ленина проспект, 5л — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • пл. Коммунаров 200 м
3

Начитавшись восторженных отзывов на Флампе решила, была не была, стоит попробовать. И знаете, не впечатлило.
Предварительно позвонив, уточнили по наличию столиков и отправились в Мяту.
Приехали, открыли дверь в зал и... Что? Куда? С кем? Вроде бы на телефон отвечала барышня Дарья, но судя по бейджу встретила нас из-за барной стойки и проводила до посадочного места Анастасия, за что спасибо, ибо я там совсем растерялась.
Проводили, посадили, пальто забрали, меню вручили и были таковы. Дальше всё было очень долго.
По мне меню не очень удобное, но вполне себе оригинальное.
Из всего, что мы заказывали и кушали мне очень понравился салат "дюшес" (просто восхитительно), а второму гостю мясной суп-гуляш. Всё остальное было очень жирным. Очень. Кукуруза (!) на гриле (!!!) — жирная, венский шницель — жирный, чуть надавишь ножом/вилкой и масло чуть ли не течёт, картофель с мясом на сковороде — очень жирно, даже с учётом того, что блюдо подразумевает то, что оно само по себе будет такое, но не до такой же степени + просила переделать блюдо, т.к. при его заказе официант уверила меня, что из блюда можно убрать перец, а вынесли его именно с ним. Но, что забавно, в конечном итоге оказалось, что в переделанном блюде перец всё же есть (а точно ли переделывали, а не просто убрали его?).
На весь зал официант была всего одна, но при всём этом, она была внимательна ко всем гостям. Иногда, правда, было слишком много вопросов, я аж впадала в лёгкий ступор от их количества.
В целом, конечно, было неплохо, но скажу прямо, что ожидания мои не оправдались. Возможно, стоит дать заведению ещё шанс, но не в ближайшее время это точно.

Добрый день, большое спасибо вам за отзыв! Я очень рада, что некоторые моменты сервиса и некоторые блюда вам понравились.
Приношу свои извинения, что было так мало сотрудников, у нас, действительно, случилась непредвиденная ситуация, заболел малыш у сотрудника, пришлось его отпустить, и в разгар дня никого уже не смогли найти. Что никак нас не оправдывает. Гости имеют право получить заявленный сервис.
Также Аня новенькая, и пока я только начала "зомбировать" ее на "правило первого укуса". Она должна была спросить у вас про качество блюд не когда вы его доели, как произошло, а через 1-2 минуту после подачи. Тогда бы вы, конечно, сказали бы ей о том, что блюда для вас жирны, и мы бы приготовили новые очень быстро за наш счет. Но так как она спросила в конце, конечно, смысла нет уже ей сообщать детали. Хотя я учу официантов даже при ответе "нормально, все было вкусно" обращать внимание на невербальные сигналы, и просить критики. Вы не должны были платить за блюда, которые вам не понравились. Я очень жалею, что их не удалили вам из счета.
Также приношу свои извинения, что повара с официантом не услышали друг друга про перец. Обязательно еще раз обращу их внимание на важность коммуникации. Второе блюдо вам приготовили новое, с удовольствием покажу вам видеозапись с камеры, если вы пожелаете. Как первое блюдо с перцем уходит на мойку, а повара готовят другое.
По поводу вопросов, все-таки, учу официантов, что лучше задать больше вопросов, но принести именно то, что желает гость, чем постесняться что-то уточнить, а блюдо потом будет не соответствовать вкусам.
Я была бы очень рада, если б вы дали нам второй шанс, и остались бы нашим постоянным и, главное, довольным, гостем. С уважением, Наталья Шуманская, директор

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, большое спасибо вам за отзыв! Я очень рада, что некоторые моменты сервиса и некоторые блюда вам понравились.
    Приношу свои извинения, что было так мало сотрудников, у нас, действительно, случилась непредвиденная ситуация, заболел малыш у сотрудника, пришлось его отпустить, и в разгар дня никого уже не смогли найти. Что никак нас не оправдывает. Гости имеют право получить заявленный сервис.
    Также Аня новенькая, и пока я только начала "зомбировать" ее на "правило первого укуса". Она должна была спросить у вас про качество блюд не когда вы его доели, как произошло, а через 1-2 минуту после подачи. Тогда бы вы, конечно, сказали бы ей о том, что блюда для вас жирны, и мы бы приготовили новые очень быстро за наш счет. Но так как она спросила в конце, конечно, смысла нет уже ей сообщать детали. Хотя я учу официантов даже при ответе "нормально, все было вкусно" обращать внимание на невербальные сигналы, и просить критики. Вы не должны были платить за блюда, которые вам не понравились. Я очень жалею, что их не удалили вам из счета.
    Также приношу свои извинения, что повара с официантом не услышали друг друга про перец. Обязательно еще раз обращу их внимание на важность коммуникации. Второе блюдо вам приготовили новое, с удовольствием покажу вам видеозапись с камеры, если вы пожелаете. Как первое блюдо с перцем уходит на мойку, а повара готовят другое.
    По поводу вопросов, все-таки, учу официантов, что лучше задать больше вопросов, но принести именно то, что желает гость, чем постесняться что-то уточнить, а блюдо потом будет не соответствовать вкусам.
    Я была бы очень рада, если б вы дали нам второй шанс, и остались бы нашим постоянным и, главное, довольным, гостем. С уважением, Наталья Шуманская, директор