Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Кафе-бар
  • Ленина проспект, 5л — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • пл. Коммунаров 190 м
4

Купившись на заманчивое предложение 20% за 7 дней до и после дня рождения, отличные оценки фламповцев и мы решили отпраздновать день рождение хорошего человечка компанией из 6 девушек, и решили посетить данное заведение.
О чем пожалели несколько раз за вечер:
1)ооооочень долгое ожидание, заказали как пришли 3 пасты и 3 коктейля, коктейли принесли сразу, а пасту только через 1,20...тарелку мясной нарезки(заказной тоже сразу) принесли только через 2 часа. Я понимаю что пятница, вечер, празднуют не только мы, но и большая компания рядом, но мы такие же гости, а может даже те кто вернулись бы ещё...
2)в принесённой для меня пасте (на фото она до того как приборы опустила в еду) оказался волос(после того как унесли на кухню, выяснилось что это ресничка) , заметила только когда попыталась намотать на вилку пасту... Очень жаль, так как очень голодная... В виде извинения нам подарили бутылку вина,за что отдельное спасибо.
3)туалеты!!!с третьей попытки я нашла дверь в туалет, никаких опознователных знаков или указателей(по примеру Ганса на Малышева, думала что вторая дверь при входе это туалет и чуть не ворвалась на чужое мероприятие))
В общем я была расстроена, жаль что так получилось,что именно в эту пятницу так сложилось все одно к одному, но надеюсь на будущем визите (если такой состоится, то придем всей семье) звезды будут к нам добры))) На втором фото мясная тарелка...
Извинения приняты в виде бутылки вина, мятного чая и леденцов. Кстати, десерты вкусные, но больше всех мой любимый десерт вам удался на славу - Муале выполнен как надо!!!

Алена, большое спасибо вам за отзыв! Я еще раз приношу вам свои извинения и очень рада, что имела возможность вчера лично попытаться что-то сделать для исправления ситуации.
Мне искренне хотелось сделать ваш вчерашний вечер по-настоящему добрым и вкусным. Вчера, действительно, было ооочень много гостей, я сама забегалась, буду еще больше внимания уделять качеству обслуживания. Очень надеялась, что наши подарочки, особенно бутылка вина, хоть немного поднимут вам настроение, но, видимо, нам не удалось.
Только сегодня узнала детали, так как удивилась таймингу блюд. Вчера была сама на кухне, следила за качеством, и наши повара просто били рекорды по скорости отдачи при такой огромной посадке. Оказалось, что Натали запуталась, и указанные вами блюда, которые долго готовили, забыла внести в систему, записать в блокнот, что есть в нашем обязательном стандарте для официантов. Необходимые действия, которые предотвратят такие ситуации в будущем я сегодня предприняла.
Над входом в туалет работает дизайнер, мы не хотим туалетную табличку в нашем зале:) у нас всего 1 дверь, и когда гости сомневаются, они у нас спрашивают, и мы не просто указываем им на дверь, а провожаем до туалета.
Еще раз большое вам спасибо за то, что указали мне на недостатки. С уважением, директор, Наталья Шуманская

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Алена, большое спасибо вам за отзыв! Я еще раз приношу вам свои извинения и очень рада, что имела возможность вчера лично попытаться что-то сделать для исправления ситуации.
    Мне искренне хотелось сделать ваш вчерашний вечер по-настоящему добрым и вкусным. Вчера, действительно, было ооочень много гостей, я сама забегалась, буду еще больше внимания уделять качеству обслуживания. Очень надеялась, что наши подарочки, особенно бутылка вина, хоть немного поднимут вам настроение, но, видимо, нам не удалось.
    Только сегодня узнала детали, так как удивилась таймингу блюд. Вчера была сама на кухне, следила за качеством, и наши повара просто били рекорды по скорости отдачи при такой огромной посадке. Оказалось, что Натали запуталась, и указанные вами блюда, которые долго готовили, забыла внести в систему, записать в блокнот, что есть в нашем обязательном стандарте для официантов. Необходимые действия, которые предотвратят такие ситуации в будущем я сегодня предприняла.
    Над входом в туалет работает дизайнер, мы не хотим туалетную табличку в нашем зале:) у нас всего 1 дверь, и когда гости сомневаются, они у нас спрашивают, и мы не просто указываем им на дверь, а провожаем до туалета.
    Еще раз большое вам спасибо за то, что указали мне на недостатки. С уважением, директор, Наталья Шуманская