Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
2

Не знаю на счёт других услуг данного салона, но от солярия и администратора остались отрицательные эмоции! Во-первых в самой комнате совершенно ничего не оборудовано, кроме забитого досками балкона, обшарпанного солярия и одного стула больше ничего нет, да, еще грязный пол и 2 половичка, которые обычно кладут перед входной дверью! Не вытяжки, ни кондиционера вам, дышать нечем, духота!!! Из косметических удобств лежит 5 ватных дисков и пачка сухих салфеток!!! Понятно что никакого зеркального пола нет, просто половичок в полосочку!! В целом загар не плохой! Что касаемо администратора, это совершенно не квалифицированный человек, который элементарно даже не разбирается в кремах для солярия!! Я попросила с бронзатором, а мне дали разогревающий-это который с муравьиным эффектом! Я доверившись, даже не удосужилась прочитать что на нем написано (в этом и моя вина) Короче намазалась вся, в том числе и лицо (люди знающие в курсе что этого делать никак нельзя) и через минуту я была уже красная как рак вареный, в комнате естественно влажных салфеток не нашлось, а бежать через весь салон голышом мне как то не улыбалось.. В итоге как смогла вытерла, а толку.. Вышла я так же вся красная и вместо того что бы услышать извинения за свою невнимательность, она начала спорить что крем то с бронзатором и вообще такое у них впервые, далее я убежала в туалет умываться и после того как вышла, естественно провожать меня никто не вышел... Вот такой негативный опыт у меня с данным салоном!! Поэтому если всё же соберетесь(хотя я не советую), обязательно читайте, что за крем и на русском и на английском!! Потому как с такими администраторами можно не красоту навести, а изувечить себя!! Такие дела...

Ольга, добрый день! Благодарим за ваш отзыв.
В первую очередь хотим спросить - все ли на данный момент в порядке с вашей кожей и загаром?
По некоторым моментам вашего отзыва хотели бы внести ясность.
1. По оборудованию и удобству солярия. Он оборудован в достаточном плане. Это отдельный просторный кабинет, где есть отдельная зона с вешалками для верхней одежды, стулья, зеркало с полочками, коврики, музыка. Сделан ремонт - чисто, светло, аккуратно. Вы пишите про зеркальный пол - если этот критерий для вас был принципиально важен - вы бы позвонили и спросили. Это дополнительная опция, которая не критична для загара. Самое главное, на что надо обратить внимание - это выработка часов ламп. У нас мощные лампы, позволяющие приобретать желаемый загар. Половички у входной двери есть. Ваш отзыв возьмем на заметку, чтобы максимально держать чистоту. Мы убираем по максимальной возможности, но мы усилим контроль над чистотой пола и просим надевать бахилы, потому что после дождя моментально становится грязным пол даже после одного посещения.
Момент по кондиционеру: да, он действительно нужен. Этот вопрос на решении у руководства. Салон открылся полгода назад и мы делаем всё, что в наших силах, чтобы доставить максимальный комфорт клиентам. Сейчас на данный момент у нас есть вентилятор в кабинете солярия и открыты двери на балкон. Мы предлагаем холодную воду после солярия, чтобы утолить жажду и охладиться.
Если перечисленные вами критерии настолько для вас критичны - вы перед посещением просто загляните в кабинет и оглядитесь - не устраивает - ищите солярий согласно вашим критериям.
Стоимость: Цена солярия - 11 рублей за минуту, если с абонементом - 7,5 рублей за минуту. Подскажите, где такую низкую цену вы в городе видели? Будем благодарны, если подскажите. Потому что в эту стоимость: 7,5 рублей входят: полноценные минуты, время использования абонемента - 1 год (!!!), выдаются бесплатно: шапочка, одноразовый коврик, ватные диски, сухие салфетки, очки для солярия, средство для демакияжа, влажные салфетки (влажные салфетки и средство для демакияжа можно взять у администратора). 7,5 рублей - и все, что перечислено - бесплатно! А теперь посмотрите стоимость в той студии загара, которую вы посещали и тоже написали отзыв на флампе: 22 рубля за минуту!!! Понятно, что за такую цену вам и пол зеркальным сделают ) Думается, что 7,5 рублей - это достойная цена ввиду всех перечисленных особенностей. Мы будем улучшать условия, но и будем соответственно увеличивать цену в зачет появляющихся затрат.
Балкон, подскажите, как повлиял на ваш загар? Это отдельное помещение, не относящееся к кабинету солярия.
2. Про крем. Отдельная благодарность. Мы обратим внимание на дополнительное повышение квалификации администратора, т.к. не все клиенты читают инструкции. Тот крем, который вы приобрели - бронзатор с легким тингл-эффектом - Devoted Creations Center Stage - одна из лучших мировых марок лосьонов для загара для чувствительной кожи!Муравьиной кислоты там нет. Состав свободно можно найти в интернете. А про лицо - на самой упаковке есть инструкция с использованием этого лосьона в том числе и для лица, запрета на нанесении на лицо именно у данного лосьона нет. Мы обратимся к поставщикам с просьбой проверить правильность перевода инструкции на русский язык. Мы обратились к иностранным источникам об использовании данного лосьона на лицо - запрета там нет. Здесь вопрос о подготовленности вашей кожи к кремам с бронзаторами, которые усиливают эффект. Будьте, пожалуйста, внимательны, вы лучше знаете свою кожу, чем любой другой человек. И , конечно, о вашей осведомленности о тингл-эффекте - даже слово от англ. Tingle переводится как «покалывание», «пощипывание». А значит, возможна краснота, а порой и жжение! Такой эффект естественный и проходит от получаса до 4-х часов, в зависимости от кожи. Интернет в помощь - читайте.
3. У нас лучшие марки кремов и лосьонов с соблюдением сроков годности. Мы от наших клиентов всегда получаем обратную связь. С администратором поговорим и еще раз проверим, как она инструктирует клиентов. Ваш случай вопиющий, у нас солярий работает без продыху ежедневно - ситуаций таких недопонимания не было.
И благодарим за ваш ПРАВИЛЬНЫЙ вывод - читайте инструкцию внимательно! Всегда.
4. Отзыв, действительно, ценный. Надеемся, что многие прочитают и задумаются с чем и с кем нам приходится сталкиваться каждый день, над чем работать.
5. Вообще, мы всегда открыты к диалогу. К живому общению. Возникла ситуация - да подойдите, обсудите! Понятно, если ситуация тупиковая, ну не нашли решения, ни кто вам не ответил, гештальт не завершили... если об стенку горох...Так тут же можно - по-человечески пообщаться! Выслушаем. Вы управляющую вызывали, если с администратором контакта не произошло? Позвонили? Написали письмо на имя директора с просьбой разобраться? Нет. А очень жаль. Жаль, что конструктивно вопросы люди перестали решать лично и вживую.
6. Мира и добра! Будьте здоровы, счастливы и внимательны!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Что-то вы, по ходу, с другим салоном все перепутали... Сюда хожу стричься, девушка в солярий - нас более чем все устраивает. Девушка так вобще пару раз сходила в солярий и загар сразу видно. Администраторы не просто вежливые, а всегда улыбчивые И на все вопросы отвечают.

    Ответить
  • Насмешили! Что значит "что-то вы, походу, с другим салоном все перепутали..."??? Я в здравом уме, а соответственно понимаю, где была и про какой салон оставляю отзыв. И как, то, что вы ходите стричься сюда, относится к ситуации случившейся со мной?? Прочитайте внимательно! Я не говорила что плохой загар или что кто-то мне плохо улыбался. Всего лишь поделилась ситуацией, описала помещение и выразила на это все свое мнение. При чём тут вы со своей стрижкой, мне не понятно! Радуйтесь, что вам голову еще не помыли шампунем ДЛЯ выпадения волос!!!

    Ответить
  • Я смотрю, вы ко всем так агрессивны? С чего вы решили, что мне таким шампунем от выпадения волосы будут мыть? Год хожу - все в порядке. Если вы читать не умеете инструкции - это ваша проблема. Повторюсь - ходила подруга в солярий в этот же салон - все отлично. Прецедентов ни разу не было, поэтому странно читать ваш отзыв.

    Ответить
  • так я и рада за вас что все в порядке. Вы не понимаете. Прочтите внимательно мой отзыв. Где я написала, что не прочла инструкцию (о чем сожалею), правильно говорите, моя проблема. Но, я всего лишь, описала случай, произошедший со мной, поведение администратора, а так же обстановку (что видишь когда заходишь в помещение солярия) Я не давала оценок, хороший или плохой салон! Это не возможно сделать пользуясь одной услугой! И не забывайте, что общественные заведения растут за счёт негативных отзывов, так что, им мой отзыв только на руку!

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Благодарим за ваш отзыв.
    В первую очередь хотим спросить - все ли на данный момент в порядке с вашей кожей и загаром?
    По некоторым моментам вашего отзыва хотели бы внести ясность.
    1. По оборудованию и удобству солярия. Он оборудован в достаточном плане. Это отдельный просторный кабинет, где есть отдельная зона с вешалками для верхней одежды, стулья, зеркало с полочками, коврики, музыка. Сделан ремонт - чисто, светло, аккуратно. Вы пишите про зеркальный пол - если этот критерий для вас был принципиально важен - вы бы позвонили и спросили. Это дополнительная опция, которая не критична для загара. Самое главное, на что надо обратить внимание - это выработка часов ламп. У нас мощные лампы, позволяющие приобретать желаемый загар. Половички у входной двери есть. Ваш отзыв возьмем на заметку, чтобы максимально держать чистоту. Мы убираем по максимальной возможности, но мы усилим контроль над чистотой пола и просим надевать бахилы, потому что после дождя моментально становится грязным пол даже после одного посещения.
    Момент по кондиционеру: да, он действительно нужен. Этот вопрос на решении у руководства. Салон открылся полгода назад и мы делаем всё, что в наших силах, чтобы доставить максимальный комфорт клиентам. Сейчас на данный момент у нас есть вентилятор в кабинете солярия и открыты двери на балкон. Мы предлагаем холодную воду после солярия, чтобы утолить жажду и охладиться.
    Если перечисленные вами критерии настолько для вас критичны - вы перед посещением просто загляните в кабинет и оглядитесь - не устраивает - ищите солярий согласно вашим критериям.
    Стоимость: Цена солярия - 11 рублей за минуту, если с абонементом - 7,5 рублей за минуту. Подскажите, где такую низкую цену вы в городе видели? Будем благодарны, если подскажите. Потому что в эту стоимость: 7,5 рублей входят: полноценные минуты, время использования абонемента - 1 год (!!!), выдаются бесплатно: шапочка, одноразовый коврик, ватные диски, сухие салфетки, очки для солярия, средство для демакияжа, влажные салфетки (влажные салфетки и средство для демакияжа можно взять у администратора). 7,5 рублей - и все, что перечислено - бесплатно! А теперь посмотрите стоимость в той студии загара, которую вы посещали и тоже написали отзыв на флампе: 22 рубля за минуту!!! Понятно, что за такую цену вам и пол зеркальным сделают ) Думается, что 7,5 рублей - это достойная цена ввиду всех перечисленных особенностей. Мы будем улучшать условия, но и будем соответственно увеличивать цену в зачет появляющихся затрат.
    Балкон, подскажите, как повлиял на ваш загар? Это отдельное помещение, не относящееся к кабинету солярия.
    2. Про крем. Отдельная благодарность. Мы обратим внимание на дополнительное повышение квалификации администратора, т.к. не все клиенты читают инструкции. Тот крем, который вы приобрели - бронзатор с легким тингл-эффектом - Devoted Creations Center Stage - одна из лучших мировых марок лосьонов для загара для чувствительной кожи!Муравьиной кислоты там нет. Состав свободно можно найти в интернете. А про лицо - на самой упаковке есть инструкция с использованием этого лосьона в том числе и для лица, запрета на нанесении на лицо именно у данного лосьона нет. Мы обратимся к поставщикам с просьбой проверить правильность перевода инструкции на русский язык. Мы обратились к иностранным источникам об использовании данного лосьона на лицо - запрета там нет. Здесь вопрос о подготовленности вашей кожи к кремам с бронзаторами, которые усиливают эффект. Будьте, пожалуйста, внимательны, вы лучше знаете свою кожу, чем любой другой человек. И , конечно, о вашей осведомленности о тингл-эффекте - даже слово от англ. Tingle переводится как «покалывание», «пощипывание». А значит, возможна краснота, а порой и жжение! Такой эффект естественный и проходит от получаса до 4-х часов, в зависимости от кожи. Интернет в помощь - читайте.
    3. У нас лучшие марки кремов и лосьонов с соблюдением сроков годности. Мы от наших клиентов всегда получаем обратную связь. С администратором поговорим и еще раз проверим, как она инструктирует клиентов. Ваш случай вопиющий, у нас солярий работает без продыху ежедневно - ситуаций таких недопонимания не было.
    И благодарим за ваш ПРАВИЛЬНЫЙ вывод - читайте инструкцию внимательно! Всегда.
    4. Отзыв, действительно, ценный. Надеемся, что многие прочитают и задумаются с чем и с кем нам приходится сталкиваться каждый день, над чем работать.
    5. Вообще, мы всегда открыты к диалогу. К живому общению. Возникла ситуация - да подойдите, обсудите! Понятно, если ситуация тупиковая, ну не нашли решения, ни кто вам не ответил, гештальт не завершили... если об стенку горох...Так тут же можно - по-человечески пообщаться! Выслушаем. Вы управляющую вызывали, если с администратором контакта не произошло? Позвонили? Написали письмо на имя директора с просьбой разобраться? Нет. А очень жаль. Жаль, что конструктивно вопросы люди перестали решать лично и вживую.
    6. Мира и добра! Будьте здоровы, счастливы и внимательны!