Екатеринбург

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Маникюр. В общем и целом, нормально.
Час - двадцать все-таки долго.
Будьте готовы к тому, что цена в 1050 за маникюр+гель-лак, указанная на странице в вк - это цена за какой-то непонятный гель, который носится и снимается криво.
За привычный шеллак выложить придется 1300.
На сайте тоже не указана градация цены от качества материалов. Только...

Показать целиком

Маникюр. В общем и целом, нормально.
Час - двадцать все-таки долго.
Будьте готовы к тому, что цена в 1050 за маникюр+гель-лак, указанная на странице в вк - это цена за какой-то непонятный гель, который носится и снимается криво.
За привычный шеллак выложить придется 1300.
На сайте тоже не указана градация цены от качества материалов. Только ученик/мастер. А вот на стойке администратора уже есть уточнение по материалам.

Пожалуй, такие сюрпризы с ценообразованием отвернут меня от салона. Не нравятся мне такие шутки.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за ваш отзыв и особенно, за особенности работы с сайтом.
    Информация о используемых марках гель-лаков есть на сайте в разделе "Покрытие гель-лаком" - загляните и вы увидите. Вы заглянули в раздел "Ногтевой сервис" - цены стоят там актуальные, единственное - не описаны марки. Но в любом случае, всю актуальную информацию вы узнали до процедуры и как говорите, администратор вам все уточнения сделал. И это главное. У нас есть гель-лаки с более низкой ценой, но это популярная марка и есть во многих салонах. Есть привычные, как вы отметили марки, цена на них в среднем ценовом сегменте, а то и ниже, чем по городу в целом.
    В любом случае, у нашего клиента есть право выбора и этот выбор они осуществляют либо заранее, либо во время консультации с мастером. И если вы выбрали определенную марку и знали на него цену - тогда непонятно, о каких сюрпризах идет речь?
    Все цены на сайте, по телефону, у администратора, у мастера - актуальны и на каждой стадии они прописывались или оговаривались. Вы свой выбор сделали сами, зная о ценах.
    Благодарим еще раз за отзыв и усовершенствуем работу с сайтом.
    Вам добра, радости и тепла!

  • 1. Информация о разнице в ценах была дана МАСТЕРОМ в тот момент, когда работы по маникюру были в самом разгаре. Никто ни по телефону, ни до процедуры ни о чем не рассказал.
    2. Администратора в момент моего прихода вообще не было на месте. Она зашла в кабинет уже когда процедура шла. Спросила только о чае. В прайс на рецепции я заглянула уже после маникюра, т.к. мне сильно хотелось узнать, как так вдруг цена красиво меняется уже в процессе.
    3. При записи тоже никто ничего не уточнил. Вернее, Администратор задала вопрос - маникюр с гелем? - Да. и все, никаких дальнейших уточнений.
    4. На сайте в разделе ногтевой сервис следующая информация:
    маникюр 400
    Покрытие гель-лаком ученик/мастер 650-900
    Покрытие гель-лаком Bluesky / Gelish,CND 650-900
    Так вот, для того, чтобы Вы, наконец, поняли, насколько криво устроен ценник - если я хочу маникюр, при этом покрытие гель-лаком сделает ученик, но выберу я Гелиш, то сколько итого будет стоить все вместе?
    400+650 900??? Ведь ученик/мастер и блюскай/гелишь - это как бы про разное. Ну понятно, что для вас про оно и тоже, но для человека, впервые посетившего сайт, все-таки люди и лаки - это про разное.
    Еще раз повторю, что в век прогресса и интернета в телефоне, удобно узнавать о ценах в ВК, а не лезть на сайт (вы понимаете, какого размера буквы сайта в обычном смартфоне)? В вк была указана цена 1050.
    Ценовой сюрприз в том, что оказывается, мне надо сопоставить информацию в вк о том, что цена маникюра с гелем 1050, информацию с сайта о том, что маникюр стоит 400, покрытие гелем учеником/мастером 650-900 при этом, еще и покрытие разными материалами 650-900. WTF?
    5. Если более дешевый гель такой же прекрасный, почему мастер его критиковала - говорила, что он хуже носится и снимается более сильными средствами? Если клиентки в восторге от блюскай, почему мастер сказала "Мне он не нравится"? Если он по свойствам сопоставим с Гелишь, получается, мастер пыталась ввести меня в заблуждение о свойствах лака, и продать более дорого товар?

    Это мой последний ответ, меня в салон не вернет, вам покажет, где надо откорректировать свой сайт.

    ах да, раз уж мы ведем более-менее официальную переписку, оставьте свои "добра, тепла, света, лучиков счастья" в стороне. "С наилучшими пожеланиями" будет достаточно.

    Ответить
  • рукоплещу, стоя:)

    Ответить
  • Да большинство сайтов с не всегда полной информацией, а у некоторых и сайта то нет вообще. Всегда надо спрашивать и уточнять, если, конечно это не инет-магазин. А то, что вы с мастером во время маникюра обсуждали материал и цены - так это нормально. Я так в магазине покупаю, если меня проконсультируют по характеристикам каждого вида компании - спрошу у продавца его мнение и беру.

    Ответить
  • Доброго дня! Благодарим за развернутый комментарий, сейчас более ясная ситуация сложилась.
    По результату вашего отзыва мы провели аналитическую работу:
    1. Вы правы - нам нужно усовершенствовать сайт, дабы исключить возможности двоякого восприятия. В ближайшее время проверим и остальные наши площадки, чтобы клиенты могли получать максимально исчерпывающую информацию, насколько это возможно в техническом плане. Если возникнут вопросы - будем рады ответить на них по телефону.
    2. Провели разъяснительную беседу с администраторами и мастерами. Учли ваши комментарии для дальнейшей работы с клиентами салона на всех уровнях.

    Отзыв непременно улучшит работу салона.
    В любом случае мы будем рады вас видеть - к вашим услугам есть парикмахерский зал, косметология, солярий.
    Наши вам наилучшие пожелания добра и теплоты, действительно, от души.

Реклама не загрузилась