Екатеринбург

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
#Сонная_Сова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ах, как все хорошо начиналось (с)

Вчера (18.10.2015) мы приехали вдвоем с мамой (я решила устроить "день красоты" для нас двоих). Мама была записана к Гузель. Планировалась окраска и стрижка.
Вообще моя мама много лет красится в блондинку, и в этот раз тоже хотела стать блондинкой. Я, сидя в соседнем кресле у другого мастера, сама слышала, как...

Показать целиком

Ах, как все хорошо начиналось (с)

Вчера (18.10.2015) мы приехали вдвоем с мамой (я решила устроить "день красоты" для нас двоих). Мама была записана к Гузель. Планировалась окраска и стрижка.
Вообще моя мама много лет красится в блондинку, и в этот раз тоже хотела стать блондинкой. Я, сидя в соседнем кресле у другого мастера, сама слышала, как мама объясняла Гузель особенности своих волос и рассказывала, как её стригли раньше. Когда все подробности были оговорены, мастер начала работать. И вот маме смывают краску, сушат и выясняется, что она не блондинка, как ей хотелось (напомню, это обговаривалось, она несколько раз сказала, что красится в БЛОНДИНКУ), а пепельно - русый (тёмный). Она в шоке, но мастер уверяет, что все хорошо и ей идет. Гузель взяла в руки ножницы, "оформила" стрижку, посушила. Мама была озадачена новым цветом, но в итоге сказала, что, вроде, неплохо. Через некоторое время со мной закончили и мы поехали по магазинам. А магазине маме стало жарко и она подняла челку, желая вытереть лоб. Уже через секунду она смотрелась в ближайшую витрину с ужасом. Оказалось, что мастер (помимо того, что выкрасила не в тот цвет), сбрила!!! маме часть чёлки (где - то 1*1 см). Мама говорила мастеру, что у неё есть особенность - два "вихра" (простите, не знаю, как называется профессионально)., один из которых как раз там, где челка. И мастер не нашла лучшего решения, кроме как сбрить его и прикрыть сверху волосами. Если бы маме не стало жарко, то увидеть это она смогла бы только дома. МЫ вернулись в салон, где мастер Гузель на мамины претензии (сбритое начнет отрастать и челка будет торчать в разные стороны), сказала: "Неет, не будет ничего, я же Вам немного убрала". Но мама продолжала объяснять, что челка будет торчать и чуть ли не в слезах спросила, что ей делать.
"Ну просто отфилируете потом" - ответила Гузель. Как отфилировать два сантиметра??? Зачем вообще было сбривать что - либо?
Так и препирались в стиле "я Вам немного убрала, отфилируете потом, нормально все будет". Потом нервы мои не выдержали и я сказала, что хочу вернуть деньги за стрижку (за окраску не просили - мы смирились, хотя мама хотела стать БЛОНДИНКОЙ.)
Деньги за стрижку нам вернули.
У меня есть несколько вопросов к администрации салона.
Почему когда человек говорит, что всю жизнь красится в блондинку и не хочет ничего менять, его красят в пепельный? Ведь если невозможно вывести в белый, можно просто об этом сказать, чтобы не было сюрпризов.
Почему мастер не учел особенностей клиента во время стрижки ? (Особенностей, о которых клиент четко сказал заранее)
Ну и ещё один не вопрос даже, а пожелание - при оплате в салоне мне дали только безналичный чек, а мне очень хотелось бы знать, за что именно я заплатила деньги (вот прямо по пунктам). Просто когда писала с вопросом в группу вконтакте, сумма была меньше.
Справедливости ради стоит отметить, что до этого случая я пиходила в Мяту два раза и все было хорошо. ДА и сейчас хотелось бы сохранить добрые отношения.

Добрый день! Для выяснения ситуации со всех сторон и путей их решения - просим вас подойти в салон и на месте решить все вопросы. Мы уверены, они решаемы.

  • 0

3 комментария

  • Ужаснулась, читая отзыв, бедная Ваша мама, как это, должно быть, обидно! :(
    Волосы отрастают небыстро, и исправления ситуации ждать долго, а за тёмный цвет вместо светлого неприятно втройне.
    Из тёмного переходить обратно в блонд травматично для волос и затруднительно в целом..
    Стоило попросить возврата и за такое окрашивание странное.

    Ответить
  • Добрый день! Для выяснения ситуации со всех сторон и путей их решения - просим вас подойти в салон и на месте решить все вопросы. Мы уверены, они решаемы.

  • Хорошо. В пятницу мы приедем. Предварительно договоримся заранее. Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась