Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
3

Отзыв о стрижке. Мастер Гузель. Не очень-то понравилось. Возможно, мастер просто не поняла, что мне нужно, так понимаю, что в салоне не пользуются филировочными ножницами. В самом салоне чисто, уютно. Очень хорошие администраторы. Сам салон нашла на флампе.

Татьяна, добрый день!
Мы выяснили ситуацию с нашим мастером. Да, действительно, вы приходили и делали стрижку. Стрижку вы доверили выбрать мастеру и она сделала вам ту стрижку, которая соотносится с особенностями ваших волос (тонкие волосы средней длины) без каких-либо креативных элементов, естественно. А также вам мастер показала результат со всех сторон: и спереди, и сзади вы могли полностью проверить работу. Так понимаем, исходя из отзыва, претензий к качеству стрижки, вы хотели другую форму? Вопрос у нас в следующем. Почему, если вам не понравилась стрижка, какие-то ее элементы - вы не обратились напрямую к мастеру и не сообщили о том, как бы хотели сделать лучше? Или не обратились к администратору? Ведь стрижка, как и другие виды услуг - процесс взаимодействия обеих сторон. И да - вы главный участник процесса, который выносит вердикт, и по окончанию стрижки мы всегда спрашиваем - все ли вам понравилось? В этом нет ничего сверхестественного и вы имеете право высказать ваши замечания и предложения. Если вас не понял мастер - объясните еще раз и мы уверены - вы найдете общий язык.
Про филировочные ножницы - вы понимаете неправильно. Они есть у каждого мастера и использовать их в той или иной работе выбирает мастер в зависимости от вида стрижки, особенностей волос (густой или тонкий) и других причин, о которых не осведомлен клиент.
Благодарим, что отметили нашу атмосферу, чистоту, работу наших администраторов.
Мы всегда открыты к клиентам и готовы выслушать, но будьте с нами изначально откровенны, ведь мы всегда идем навстречу.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день!
    Мы выяснили ситуацию с нашим мастером. Да, действительно, вы приходили и делали стрижку. Стрижку вы доверили выбрать мастеру и она сделала вам ту стрижку, которая соотносится с особенностями ваших волос (тонкие волосы средней длины) без каких-либо креативных элементов, естественно. А также вам мастер показала результат со всех сторон: и спереди, и сзади вы могли полностью проверить работу. Так понимаем, исходя из отзыва, претензий к качеству стрижки, вы хотели другую форму? Вопрос у нас в следующем. Почему, если вам не понравилась стрижка, какие-то ее элементы - вы не обратились напрямую к мастеру и не сообщили о том, как бы хотели сделать лучше? Или не обратились к администратору? Ведь стрижка, как и другие виды услуг - процесс взаимодействия обеих сторон. И да - вы главный участник процесса, который выносит вердикт, и по окончанию стрижки мы всегда спрашиваем - все ли вам понравилось? В этом нет ничего сверхестественного и вы имеете право высказать ваши замечания и предложения. Если вас не понял мастер - объясните еще раз и мы уверены - вы найдете общий язык.
    Про филировочные ножницы - вы понимаете неправильно. Они есть у каждого мастера и использовать их в той или иной работе выбирает мастер в зависимости от вида стрижки, особенностей волос (густой или тонкий) и других причин, о которых не осведомлен клиент.
    Благодарим, что отметили нашу атмосферу, чистоту, работу наших администраторов.
    Мы всегда открыты к клиентам и готовы выслушать, но будьте с нами изначально откровенны, ведь мы всегда идем навстречу.