Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
2

Делала в "Мяте" стрижку и коррекцию бровей. Не скажу, что в восторге, ждала 20 минут, хоть и записалась заранее, мастер Анна подстригла волосы 3-5 см как и просила, правда не симметрично, челка так же подстрижена не ровно, с одной стороны остался большой клок, высушили волосы феном, без укладки. Взяли с меня 700 руб как за стандартную стрижку, голову не мыли (хотя при звонке администратор сказала, что мытье входит в стоимость). Брови скорректировали за 5 минут, та же Анна, что и подстригала, 250 руб за коррекцию, думала, что меня хотят спровадить, все быстро, криво, брови разные. Такое ощущение, что я по купону пришла, заплатила стандартом как и все, видимо клиентов много, раз такое отношение. Больше не пойду(((

Добрый вечер!
Просим вас позвонить в салон, разберем ситуацию - приходите в ближайшие 3 дня, если действительно вина мастера - исправим вам работу. Спасибо, что сообщили.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер!
    Просим вас позвонить в салон, разберем ситуацию - приходите в ближайшие 3 дня, если действительно вина мастера - исправим вам работу. Спасибо, что сообщили.

  • Челку я и сама подрежу, брови подщипаю, меня смутило, что я свое время потратила на ожидание, а потом получила услугу, за которую заплатила полную стоимость тяп-ляп. Возможно на меня посмотрели, что девочка молоденькая, можно и не заморачиваться? Это первый салон, где меня подстригли и скорректировали брови за 30 мин!!!! И еще! Беда у мастера с личной гигиеной, после стрижки подмела пол и сразу принялась за брови. Руки не помыла, перчатки не одела, инструменты не известно обработаны или нет, я сидела спиной и не видела. Разбирайтесь, я обратно не пойду!

    Ответить
  • makv­as, добрый день!
    Давайте по порядку. Трубки вы брать не хотите, разговаривать лично не хотите.
    1. Да, действительно, произошла небольшая задержка - не более 15 минут. Но тут рабочий момент повлиял со стороны предыдущего клиента из-за опоздания и получилось наложение. К сожалению, не все можно взять под контроль и тут важно - идти на встречу. Мы идем навстречу клиентам, мы разговариваем с ними и приносим извинения за вызванные неудобства, даже если они произошли не по нашей вине.
    2. Вы вышли из парикмахерского зала через 50 минут, а не через 30 мин как пишите. У нас есть фиксация времени в программе.
    3. С вами разговаривала администратор и спросила "Все ли устраивает, правильно ли вас понял мастер, что вам нужно подстричь 2 см, а не 10 см, как в других салонах?" (об этом вы перед стрижкой разговаривали с администратором и поделились опасениями, что вам могут отстричь 10 см. Вы ответили, что мастер поняла как надо и подстригла действительно ту длину, на которую вы рассчитывали.
    4. Вы не только были довольны результатом, но и(!!!!) Записались к нам на ТРИ процедуры сразу же в этот же день у стойки администратора! В книге записей все зафиксировано. В этот же день позже (перед отзывом на флампе) вы позвонили сами и просто вежливо отказались от одной из них (которая на сегодня была на маникюр отмечена). Вы администратору не сказали ни слова о том, что вам что-либо не понравилось. Администратор в нашем случае - важное звено, которое фиксирует все моменты и докладывает руководству.
    5. И последнее, с чем мы неустанно боремся и настоятельно уже требуем от клиентов.
    Вам не понравилось обслуживание, не устроил результат? Сразу же обратитесь к администратору или управляющему. Мы несем ответственность за качественно предоставляемые услуги, и не отпускаем клиента, пока он не будет удовлетворен. Рабочие моменты возникают всегда и важно в этом моменте давать обратную связь, чтобы избегать недопонимания.
    Мы вам сразу позвонили после отзыва, чтобы пригласить вас в салон и за наш счет, если действительно есть ошибки мастера, - дать возможность исправить их. Но вы отказываетесь с нами общаться. Это ваше право.

    Но если, все-таки, решитесь - мы готовы вас принять. Ошибки, если они есть, готовы исправить другие мастера.
    Мы сделали от себя всё, что от нас зависело.
    Всего доброго.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет