Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 160 м
Честный Потребитель написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так и не встретилась с парикмахером. Почитав отзывы, решила записаться к Гульназ на стрижку и полировку, сделала это заранее, оговорив что хочется попасть конкретно к этому мастеру. В назначенный день приехала минут на 20 пораньше, администратор помогла повесить одежду, уточнила имя и на сколько я записана, и попросила немного подождать. Ровно...

Показать целиком

Так и не встретилась с парикмахером. Почитав отзывы, решила записаться к Гульназ на стрижку и полировку, сделала это заранее, оговорив что хочется попасть конкретно к этому мастеру. В назначенный день приехала минут на 20 пораньше, администратор помогла повесить одежду, уточнила имя и на сколько я записана, и попросила немного подождать. Ровно через 35 минут (все понимаю, бывает мастер немного не укладывается по времени) ко мне подходит симпатичная девушка и приглашает пройти на стрижку. Вот отсюда и началось самое интересное. Я не детектив, но появились определенные подозрения что передо мной не Гульназ (как выглядит Гульназ тоже собственно не знаю) поэтому на всякий случай озвучила что я записывалась к Гульназ. Настал черед удивляться мастеру, как выяснилось позже это была Полина. Администратор пояснила что всех клиентов в этот день переписали на Полину, о чем должны были предупредить заранее. На мой вопрос почему не позвонили, последовал ответ администратора что вчера была не ее смена , да и какая мне разница к какому мастеру идти если я не была ни у одной из них. У гинеколога с проктологом тоже есть много общего, практически в одной области работают.... В общем итоге было предложено идти либо к Полине, либо перезаписываться на другой день. Настроение испорчено, вечер потерян, желания перезаписываться как-то не возникло. Кстати, кто-то писал о внимательности персонала - за полчаса ожидания даже стакана воды не предложили. Вполне вероятно что хорошие отзывы о Гульназ заслуженны, но убедится в этом не удалось.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв! Это сигнал о работе администраторов, и мы в ближайшее время разберемся, кто совершил ошибку и допустил такую неприятную оплошность! У нас начала работу новый администратор, и, возможно, совершила ошибки из-за своего небольшого опыта. Конечно, такие моменты нельзя допускать, и мы еще раз со всеми администратора проговорим правила работы и обслуживания с клиентами.

    Как только мы разберем ситуацию - незамедлительно с вами свяжемся.

    Приносим извинения за неприятный инцидент. Для нас очень важен каждый клиент и мы ценим ваше время. Нам искренне жаль, что ваш первый поход в наш салон был омрачен некорректной работой администратора. Администратор должен фиксировать к какому конкретно мастеру записывается клиент и допускается перенос к другому мастеру только по предварительному согласию.

    Будьте добры, подскажите когда вы были записаны, на какое время.

    Мастера, исходя из отзыва зовут Гузель.

    Все мастера нашего салона квалифированные и имеют опыт 5-12 лет.

    Еще раз приносим свои извинения. Разберем все моменты и ошибки и примем меры по их исправлению!

  • Звонила после обеда в пятницу, 5 -го февраля, хотела записаться к мастеру Гузель, ответили что на выходные все расписано и предложили время на понедельник на 19.00ч

    Ответить
Реклама не загрузилась