Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
1

Судя по положительным отзывам, не повезло конкретно мне с определенным парикмахером. Специально не писала сразу после посещения отзыв, думала, в душе утихнуть страсти.
Итак, начитавшись восхваляющих отзывов, решив, что мастера все как на подбор, записалась в этот салон на стрижку, не к конкретному мастеру.
Встретила меня парикмахер Ольга (с именем могу ошибаться; плотного телосложения блондинка с очень короткой стрижкой и яркими губами). Её появление меня сразу насторожило, обычно не такого типажа парикмахеров я посещаю. Но ведь я уверена, что в этом салоне крутые профессионалы.
Обычно я ношу обычное каре средней длины. Решила в этот раз сделать ассиметричное, одна сторона короче другой. С этой целью специально отращивала длину до плеч. Объяснила: с одной стороны подравниваем кончики и придаём форму, с другой стороны длина должна быть до подбородка. Если я вдруг плохо объясняю - показала фото в телефоне, как я вижу свою будущую стрижку.
И тут Ольга взялась за ножницы... В мгновение ока она резанула филировочными ножницами с одной стороны так, что стала открытой мочка уха (притом ту сторону, где нужно было кончики подровнять). Как объяснила мастер: тут секущиеся. А если б у меня волосы секлись от корней, то меня б не глядя налысы побрила?
Дальше длина уже равнялась под обрезанный клок. Притом да, ассиметрии-то мне добавили: только с одной стороны оголили мочку, а с другой пол-уха, а сзади - как мужская короткая стрижка.
В шоке я даже возмущаться не могла. Получила длину на 7 сантиметров короче запланированной и впервые оказалась с короткой стрижкой. Притом такая длина лицо просто "ломает", стала похожа на мальчика-пажа из сказок. Как бы я не пыталась уложить, привлекательности не добавлялось. Друзья деликатно молчат. Но когда я высказываю недовольство своей причёской - тут их прорывает, в красках рассказывают, что молчали, чтоб не обидеть, удивляясь моему новому стилю. Уже трижды другой парикмахер пытается хоть что-то сделать с моей головой, из-за короткой длины ничего толком не получается. С боков длина более-менее отросла, сегодня пойду убирать волосы на затылке, скорее всего, придётся даже сбривать, чтобы сравнивать с боками, т.к. то, что сейчас творится на моей голове, очень сказывается на моей самооценке.
Кстати, когда я по окончании стрижки делала замечания на недочёты, моего дорогого парикмахера просто кривило, да так, что она не выдерживала, гримасами высказывала своё недовольство сидящей справа коллеге. Лучше б подумала, как мне ЭТО полгода на голове носить.

Сама не понимаю, почему я не закатила скандал, еще и заплатила 900 р. Была в подавленном состоянии.

Что касается самого салона: я была вечером в выходной день. Может, заработались, поэтому в помещении было пыльно (хотя по слою пыли на некоторых предметах - её давно не вытирали) и детский столик был завален всяким хламом.

Добрый день, Оксана. Давайте разбираться. Когда вы у нас были и ваши фио. По описанию такого мастера у нас нет, поэтому сейчас пока не можем выяснить, кто вас обслуживал и когда это было. Мы проведем внутреннюю работу и выясним.
Помните, если вас не устроила работа персонала, вы всегда можете подойти к администратору или управляющему и прояснить ситуацию.
Если есть недочет мастера — мы исправляем за свой счет в течение первых трех дней после выявленного инцидента.
Ждем от Вас обратной связи и приступим к анализу.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Оксана. Давайте разбираться. Когда вы у нас были и ваши фио. По описанию такого мастера у нас нет, поэтому сейчас пока не можем выяснить, кто вас обслуживал и когда это было. Мы проведем внутреннюю работу и выясним.
    Помните, если вас не устроила работа персонала, вы всегда можете подойти к администратору или управляющему и прояснить ситуацию.
    Если есть недочет мастера — мы исправляем за свой счет в течение первых трех дней после выявленного инцидента.
    Ждем от Вас обратной связи и приступим к анализу.

  • Смотрите по книге записей, если не ошибаюсь, 5 или 6 декабря в 18.30 или 19.00. На какой электронный адрес выслать фото? Не буду здесь размещать.
    Интересно, каким бы образом вы исправили недочет? Стричь-то всё еще нечего.

    Ответить
  • Вышлите, пожалуйста, фото на почту — 3288912@gmail.com

  • отправлено

    Ответить
  • Оксан, как разрешилась ситуация? Очень вам сочувствую!

    Ответить
  • Спасибо, Onlyna.
    Нет, вы знаете, после того, как я отправила фото ДО, фото желаемой стрижки и фото ПОСЛЕ, больше никаких комментариев я не получала. Да и как может ситуация разрешиться? Обратно волосы не прилепить). Стандартно, может, отпишутся: напоминаем, что претензии принимаем в течение 3х дней. Да и смысл отзыва был, в первую очередь, с целью предупредить, что с этого салона можно выйти с внешним видом хуже, чем был до его посещения.

    Ответить
  • Я читала предыдущие Ваши ответы на негативные отзывы о салоне. И каждый раз один и тот же ответ: этот мастер уже не работает в нашем салоне. Смешно. А не салон ли отвечает за работу своего персонала? Договор клиента всё же с кем: с салоном или с определенным матером? И сколько ж срок исковой давности при оказании услуг с существенными недостатками? Вопрос касается тех 3х дней, на которые Вы регулярно ссылаетесь. Может, почитаете Гражданский кодекс РФ и ФЗ "О защите прав потребителей"? В ближайшее время ожидайте претензию на возмещение: 1)900 р за услугу ненадлежащего качества, 2)затрат на попытку восстановить длину и придать голове приличный вид (это порядка 9 тыс, если ссылаться только на сохранённые чеки), 3)морального вреда. Может, в таком случае Вы узнаете, кто несёт ответственность за действия своих "мастеров парикмахерского искусства" и сроки исковой давности, касающиеся оказанных услуг.

    Ответить