Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 120 м
1

2 месяца назад посетила салон "Мята" (окрашивание). Осталась крайне не довольна. Во-первых, в прайс-листе на сайте салона указано, что окрашивание -омбре производиться красками фирмами indola, estel и cramer kemon, что, соответственно, предполагает выбор краски клиентом. однако, на деле выглядит иначе. мастер не уточнил какой краской я желаю воспользоваться, и по своему усмотрению покрасила одной из самой дорогой. безусловно, с учетом моей длины волос влетело в немалую "копеечку" . Во-вторых, перед началом работы мной мастеру было показано, какой результат и какое окрашивание желаю увидеть. в итоге, получилось , как в фото "ожидание и реальность". на своих волосах ожидаемого результата я не увидела, точнее его не было!!!!вместо этого, на прикорневом объеме (у прямого пробора) виднелось непонятное высветленное желтое пятно справа и длинная желтая прядь волос у края лица с этой же стороны, Кроме того, концы волос были непонятного цвета.
Итог: негативное впечатление от окрашивания в данном салоне, плюс к вышеизложенному, пришлось отращивать волосы , отстригать волосы и пользоваться иными услугами для того,чтобы убрать с волос данный желтый кошмар.

Добрый день!
Очень жаль, что вы так поздно отставили отзыв и не дали нам возможность сразу проанализировать и исправить ситуацию. Но, в любом случае, нам важно знать, кто работал с вами и допустил такое окрашивание. Просим посодействовать и сообщить, когда вы у нас были, ваши контактные данные (фио). Чтобы мы провели полноценную работу над ошибками.
Благодарим за отзыв, будем работать над собой!

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Очень жаль, что вы так поздно отставили отзыв и не дали нам возможность сразу проанализировать и исправить ситуацию. Но, в любом случае, нам важно знать, кто работал с вами и допустил такое окрашивание. Просим посодействовать и сообщить, когда вы у нас были, ваши контактные данные (фио). Чтобы мы провели полноценную работу над ошибками.
    Благодарим за отзыв, будем работать над собой!

  • мастером была Оля
    "Исправить ситуацию"?! Интересно, как? перекрасить ?!
    Извините, но услугами Вашего салона я больше не воспользуюсь

    Ответить
  • У нас была подобная ситуация, только с ещё более печальным концом((( Я перед свадьбой привела в салон свою маму, решила устроить бьюти - день. Нам обоим сделали окрашивания и стрижки. Мама пришла блондинкой с отросшими корнями, ушла на три тона темнее. Но даже это не самое страшное - ей на лбу просто сбрили клок волос, так как "это вихор и он мешает". У мамы шок...
    Я просила пепельный оттенок, сделали смывку на 9 процентном оксиде и 100 граммов порошка, в итоге я вся пережженая, за 2 дня до свадьбы кое - как испрвил другой мастер в другом салоне. ревела два дня. Заплатили 9980, на руки был выдан только безнальный чек, в котором ничего не было расписано. потом мама ездила разбираться и забирать деньги за свое окрашивание и стрижку. Откуда такая сумма никто из нас понять не мог, потому как в группе вк мне посчитали сумму меньше и нигде не указана "доплата за густоту". За свое окрашивание я деньги не забрала, не до того было...
    Надеюсь, что у Вас всё теперь хорошо, волосы отрасли и Вы нашли своего мастера)

    Ответить
  • Всегда есть варианты оптимального решения. Мы стараемся работать для клиентов и, конечно, если есть ситуации, которые нужно исправить - мы их исправляем. И в этом деле нам помогают клиенты, которые идут навстречу и мы вместе добиваемся лучшего результата.