Мята

Салон красоты
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доверившись положительным отзывам о салоне решила сходить в "Мяту" на стрижку. Это был мой первый и последний поход в этот салон, поскольку процесс выполнения стрижки был для меня крайне не комфортным. Меня обслуживала мастер Л. (по ее словам, она обладает 12-летним опытом работы парикмахером).

Суть претензий: я получила услугу (стрижка на длинные...

Показать целиком

Доверившись положительным отзывам о салоне решила сходить в "Мяту" на стрижку. Это был мой первый и последний поход в этот салон, поскольку процесс выполнения стрижки был для меня крайне не комфортным. Меня обслуживала мастер Л. (по ее словам, она обладает 12-летним опытом работы парикмахером).

Суть претензий: я получила услугу (стрижка на длинные волосы+укладка), которая длилась 2 часа (тогда как у других мастеров на это уходит чуть больше часа), которые я провела вся на нервах.

Помывка головы была долгой, у меня затекла шея. Вода попадала на глаза и в уши. Мастер работала неуверенно, как будто не знала, с какой стороны ко мне подступиться. Постоянно жаловалась на то, что у меня густые волосы и расческа в них застревает. К тому же некоторые предметы валились на пол: зажим для волос, запчасть от щетки.

По окончанию всех работ, т.е. после стрижки, профилировки и попытки уложить волосы феном, у меня на голове образовалось что-то на подобие стога сена. (к тому моменту одна из мастеров уже давно закончила свою работу, а вторая провела полное окрашивание 2го своего клиента за все то время, что меня обслуживали). Мастер, посчитав работу выполненной, подала мне зеркало, чтобы я оценила ее труды. Пришлось попросить ее уложить волосы утюжком, чтобы придать прическе приемлемый вид.

Ушла из "Мяты" в расстроенных чувствах. Задача, поставленная мной, была выполнена - секущиеся концы убраны при максимальном сохранении длины волос, но волосы были подстрижены неровно и были первоначально уложены просто ужасно.

  • 0

5 комментариев

  • Можно имя мастера, тоже не пойду к ней, хотя была там много раз, ходила к разным мастерам, все очень нравиться и маникюр и волосики идеальные. За инфо спасибо)))

    Ответить
  • Pupsik, добрый день! Мастер Лилия - приглашенный специалист на время больничного отпуска была. Не волнуйтесь, она у нас не работает. Другие клиенты остались довольными, может, просто взволновалась, но мы все равно, внимательно ко всем клиентам

  • Добрый день, Евгения! Да, нам очень жаль, что вышла такая ситуация. Мастер Лилия была приглашена на время больничного другого мастера и жаль, что не оправдала доверия. У нее, действительно, опыт 12 лет, и неуверенность, скорее всего, была связана с еще непривычным рабочим местом, ведь она в первый раз вышла в салон. Мы обсудили с мастером и администратором вашу ситуацию. Они подтвердили ваши слова. Мы, конечно, возьмем на заметку данный факт, ведь в этот день у нее было много клиентов, и мы каждого спрашивали об удовлетворенности работой мастера. Нареканий не было. Но, в любом случае, так ситуацию мы оставить не можем. Конечно, всегда хочется, чтобы каждый клиент уходил от нас счастливым. С вами созвонились по телефону, спасибо большое за обратную связь. Ждем вас в ближайшее время - доработаем, по необходимости, вашу стрижку и приготовили для вас подарок - сделаем вам маску для волос, чтобы позаботиться о вас. Еще раз примите извинения и ждем вас в назначенное время!

  • После описанного выше случая со мной действительно связались и пригласили на бесплатную процедуру. 8 октября мне поправили прическу - удалили сеченые концы, сделали маску и отлично уложили волосы.

    В этот раз действительно чувствовалась рука мастера.

    Снимаю шляпу перед умением коллектива салона исправлять досадные недоразумения, от которых никто не застрахован, и работать с каждым клиентом.

    Спасибо!

    Ответить
  • Евгения, благодарим, что оставили приятный комментарий. Мы действительно, стараемся всегда быть лучше и спасибо, что даете нам возможность это доказать!

Загрузка рекламы