Екатеринбург
  • Регистрация

Мыльная Опера

Магазин
  • 8 Марта, 190 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 490 м
1

Недавно в очередной раз зашла в магазин Мыльная опера... Быстро прошлась по магазину, искала определенную вещь, у них ее не оказалось. В магазине была ну максимум 2 минуты. Проходя через металлоискатель, он среагировал на меня. Я, не обращая на него внимания, пошла к выходу, но тут продавцы всполошились! Сначала кассир грозным тоном спросила, брала ли я что-нибудь, потребовала пройти меня через металлоискатель еще раз. Подошел еще один продавец и сказала что-то вроде "если бы ничего не брала, то он бы не сработал". Здесь моему терпению пришел конец. Говорить с покупателями в таком тоне просто недопустимо! Почему я должна стоять и оправдоваться перед продавцами?! Мне было крайне не приятно оказаться в такой ситуации...
Надеюсь, руководство магазина проведет со своими сотрудникми инструктаж, как вести себя с покупателями вежливо! А если у вас воруют, повесьте камеры что ли...

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • То есть вы вошли -ворота не сработали ? А вышли-сработали? Ну тогда логичная реакция. Грубо , конечно,, не стоило им разговаривать. Но судя по вашей писанине вы довольно эмоциональны, так что либо преувеличиваете, либо сами вывели на грубость. Мой вам совет от бед, если не виноваты , то сохраняйте спокойствие и позвольте людям сделать свою работу.

    Ответить