Екатеринбург
  • Регистрация

Мыс Рундук

База отдыха
  • Отдыха, 25
  • Аппаратная 1900 м
2

Совсем недавно, 25 июня, проводили на базе Мыс Рундук свою свадьбу, впечатление осталось очень двоякое. С начало "+", действительно очень красивая территория, еще осенью 2015 катались по Шарташу выбирали место для свадьбы и наткнулись на эту базу, здесь все ухожено, все новое, уютная площадка. Кухня нам тоже очень понравилась, все блюда заказанные нами на банке были приготовлены на совесть, вкусно и порции большие, с пробковым сбором справились, отдали весь залог и нашу случайную переплату в 2000 р. Но на этом "+" заканчиваются, в реальности мы все полгода подготовки к свадьбе постоянно находились в напряжении от администрации данного заведения. Постоянно из нас тянули деньги (подробно ниже), поменялось 3 менеджера-администратора, приехав заранее на свадьбу я поняла, что нас и не ждут, места на паковке нет, все кому не лень лезут в наши декорации и мешают декораторам, никто даже не позаботился отгородить территорию, пока я не попросила трижды, настроение испорчено. На самой свадьбе присмотра нет (украден реквизит, средства от комаров, купленные для гостей свадьбы, арендованная посуда), любой человек мог к нам зайти в шатер и его не кто бы не остановил, всем пришлось заниматься нашим организаторам-распорядителям свадьбы, которое следили за всем происходящим, пинали официантов, которые забывали или не хотели обслуживать гостей (самим гостям приходилось просить убрать со стола, принести вина или салфеток, и ждать и ждать и ждать), про торт вовсе забыли, администратор базы Марина уверявший нас, что она будет за всем следить, ушла домой в десятом часу, официанты даже и не знали. что его надо подать, а самое главное, что его надо подать с чайной парой (которую я специально обговаривала и прописывала в меню с администратором Мариной), в конце банкета на базе каким-то странным образом не оказалось контейнеров для еды, которые мы обговаривали, также заранее, со всеми 3-мя менеджерами-администраторами (Анной, Мариной и Людмилой), прописывали в договор (обещали, что повара официанты все упакуют и нам передадут), при этом администратор Марина в начале свадьбы наврала мне, что на кухне уже упакованы в контейнеры 3 пары горячих и салаты (для 3 гостей которые не пришли), которых в итоге также не оказалась, вместе со всей едой с нашего стола (жениха и невесты), которые я в течении свадьбы просила официантов добавлять к трем "упакованным" комплектам еды, не пришедших гостей. В итоге после нашего не довольства, нам выдали полетиленновые пакетики для сбора еды. Когда стало холодно мы попросили обогреватель, который как и контейнеры были прописаны в договоре, но его тоже не оказалось.
Как полгода с нас тянули деньги: влюбившись во внешний вид базы, мы сразу связались с менеджером Анной, и заплатили предоплату-аванс (просили составить договор, но Анна убедила нас что это не нужно, т.к. стоимость меню измениться), обещала нам средний чек 1700 р./чел. без доп.оплат, отсутствие аренды бара под бармен шоу, пирса, уху на второй день, и т.д., через дней 15-20 Анна связалась с нами и попросила удвоить аванс сославшись на распоряжение собственника (на его распоряжения далее ссылаться будут все), мы оплатили, позже Анна пропала, на связь с нами никто не выходил, мы уже забили тревогу и снами связалась новый менеджер Марина, которая успокоила нас, что все будет хорошо, начался процесс согласования договора и тут понислось, каждый день, что-то новое, бар оказался платным, пирс тоже, даже лавочки для пирса оказались платными, каждый раз мне присылали новый договор,с новой суммой, с меню еще смешнее, сделав первоначальное меню и вроде его утвердив, оказалось, что они передумали и придумали новое правило, что если меню меньше чем 2100 р./чел., то надо платить официантам по 15% комиссии от меню, (благо мы не пошли на это, заказав больше меню), т.к. обслуживали нас 1,5 человека из 3-х, только одна девушка ходила и "обслуживала гостей", остальные только доносили еду до шатра. И тут появилась новый менеджер Людмила, которая заверяла нас что все будет супер, что она будет до последнего клиента у нас на свадьбе, все и за всем проследит, в итоге на свадьбе ее нет, а есть Марина, которая говорит мне "я вообще тут быть не должна".
В итоге, мы разочаровалась не в самом месте, а в администрации базы, которые полгода вешали нам лапшу на уши, что все будет хорошо, что за всем проследят, и т.д. Конечно очень красивое и уютное место для пикника, посиделки с друзьями - 10 из 10, но не для свадьбы или проведения крупного события, т.к. организация событий в данном месте еще пока на очень низком уровне.

Добрый день! По данному отзыву было проведено служебное расследование и изучен архив видеонаблюдения . Представленные Вами факты, в большинстве своем, не нашли подтверждения. По мелким недочетам в работе персонала, - проведен инструктаж.
Будем рады Вас видеть вновь на нашей базе!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! По данному отзыву было проведено служебное расследование и изучен архив видеонаблюдения . Представленные Вами факты, в большинстве своем, не нашли подтверждения. По мелким недочетам в работе персонала, - проведен инструктаж.
    Будем рады Вас видеть вновь на нашей базе!

  • Добрый день! Какие именно факты не нашли подтверждения, можете прислать мне видео на емаil (адрес у вас есть), я бы очень хотела узнать куда или кому ушли контейнеры с едой, которые и которую для нас должны были отложить? или почему официанты забыли спросить у гостей кому какое горячее подать и просто половине столов подали рыбу, а другой половине мясо и не важно кто-что хочет, сами разберутся? Кто своровал часть реквизита? и почему "банкетного" администратора в десятом часу уже и след простыл? И о каком видеонаблюдении может идти речь, если в шатре, где проходила свадьба, нет камер! Отсутствие формы (официанты в джинсах, 2 из 3) на свадьбе, отсутствие обслуживания ни как не могут быть мелкими недостатками на банкетном вечере, думаю Вам самим бы не понравилось 3 раза напоминать официанту принести вина или прохладительные напитки, а не приносить дополнительные чистые столовые приборы это видимо норма, гости же могут одной вилкой и салат, второе и торт поесть, если что сами салфетками вытрут(((( И наверно 47 гостям просто показалось, что их толком и не обслуживают. Очень жаль, что вы не можете признать свои минусы и в будущем проводить мероприятия на лучшем уровне.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет