Екатеринбург

Мыс Рундук

База отдыха
  • Отдыха, 25
  • Аппаратная 1900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совсем недавно, 25 июня, проводили на базе Мыс Рундук свою свадьбу, впечатление осталось очень двоякое. С начало "+", действительно очень красивая территория, еще осенью 2015 катались по Шарташу выбирали место для свадьбы и наткнулись на эту базу, здесь все ухожено, все новое, уютная площадка. Кухня нам тоже очень понравилась, все блюда заказанные...

Показать целиком

Совсем недавно, 25 июня, проводили на базе Мыс Рундук свою свадьбу, впечатление осталось очень двоякое. С начало "+", действительно очень красивая территория, еще осенью 2015 катались по Шарташу выбирали место для свадьбы и наткнулись на эту базу, здесь все ухожено, все новое, уютная площадка. Кухня нам тоже очень понравилась, все блюда заказанные нами на банке были приготовлены на совесть, вкусно и порции большие, с пробковым сбором справились, отдали весь залог и нашу случайную переплату в 2000 р. Но на этом "+" заканчиваются, в реальности мы все полгода подготовки к свадьбе постоянно находились в напряжении от администрации данного заведения. Постоянно из нас тянули деньги (подробно ниже), поменялось 3 менеджера-администратора, приехав заранее на свадьбу я поняла, что нас и не ждут, места на паковке нет, все кому не лень лезут в наши декорации и мешают декораторам, никто даже не позаботился отгородить территорию, пока я не попросила трижды, настроение испорчено. На самой свадьбе присмотра нет (украден реквизит, средства от комаров, купленные для гостей свадьбы, арендованная посуда), любой человек мог к нам зайти в шатер и его не кто бы не остановил, всем пришлось заниматься нашим организаторам-распорядителям свадьбы, которое следили за всем происходящим, пинали официантов, которые забывали или не хотели обслуживать гостей (самим гостям приходилось просить убрать со стола, принести вина или салфеток, и ждать и ждать и ждать), про торт вовсе забыли, администратор базы Марина уверявший нас, что она будет за всем следить, ушла домой в десятом часу, официанты даже и не знали. что его надо подать, а самое главное, что его надо подать с чайной парой (которую я специально обговаривала и прописывала в меню с администратором Мариной), в конце банкета на базе каким-то странным образом не оказалось контейнеров для еды, которые мы обговаривали, также заранее, со всеми 3-мя менеджерами-администраторами (Анной, Мариной и Людмилой), прописывали в договор (обещали, что повара официанты все упакуют и нам передадут), при этом администратор Марина в начале свадьбы наврала мне, что на кухне уже упакованы в контейнеры 3 пары горячих и салаты (для 3 гостей которые не пришли), которых в итоге также не оказалась, вместе со всей едой с нашего стола (жениха и невесты), которые я в течении свадьбы просила официантов добавлять к трем "упакованным" комплектам еды, не пришедших гостей. В итоге после нашего не довольства, нам выдали полетиленновые пакетики для сбора еды. Когда стало холодно мы попросили обогреватель, который как и контейнеры были прописаны в договоре, но его тоже не оказалось.
Как полгода с нас тянули деньги: влюбившись во внешний вид базы, мы сразу связались с менеджером Анной, и заплатили предоплату-аванс (просили составить договор, но Анна убедила нас что это не нужно, т.к. стоимость меню измениться), обещала нам средний чек 1700 р./чел. без доп.оплат, отсутствие аренды бара под бармен шоу, пирса, уху на второй день, и т.д., через дней 15-20 Анна связалась с нами и попросила удвоить аванс сославшись на распоряжение собственника (на его распоряжения далее ссылаться будут все), мы оплатили, позже Анна пропала, на связь с нами никто не выходил, мы уже забили тревогу и снами связалась новый менеджер Марина, которая успокоила нас, что все будет хорошо, начался процесс согласования договора и тут понислось, каждый день, что-то новое, бар оказался платным, пирс тоже, даже лавочки для пирса оказались платными, каждый раз мне присылали новый договор,с новой суммой, с меню еще смешнее, сделав первоначальное меню и вроде его утвердив, оказалось, что они передумали и придумали новое правило, что если меню меньше чем 2100 р./чел., то надо платить официантам по 15% комиссии от меню, (благо мы не пошли на это, заказав больше меню), т.к. обслуживали нас 1,5 человека из 3-х, только одна девушка ходила и "обслуживала гостей", остальные только доносили еду до шатра. И тут появилась новый менеджер Людмила, которая заверяла нас что все будет супер, что она будет до последнего клиента у нас на свадьбе, все и за всем проследит, в итоге на свадьбе ее нет, а есть Марина, которая говорит мне "я вообще тут быть не должна".
В итоге, мы разочаровалась не в самом месте, а в администрации базы, которые полгода вешали нам лапшу на уши, что все будет хорошо, что за всем проследят, и т.д. Конечно очень красивое и уютное место для пикника, посиделки с друзьями - 10 из 10, но не для свадьбы или проведения крупного события, т.к. организация событий в данном месте еще пока на очень низком уровне.

Добрый день! По данному отзыву было проведено служебное расследование и изучен архив видеонаблюдения . Представленные Вами факты, в большинстве своем, не нашли подтверждения. По мелким недочетам в работе персонала, - проведен инструктаж.
Будем рады Вас видеть вновь на нашей базе!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! По данному отзыву было проведено служебное расследование и изучен архив видеонаблюдения . Представленные Вами факты, в большинстве своем, не нашли подтверждения. По мелким недочетам в работе персонала, - проведен инструктаж.
    Будем рады Вас видеть вновь на нашей базе!

  • Добрый день! Какие именно факты не нашли подтверждения, можете прислать мне видео на емаil (адрес у вас есть), я бы очень хотела узнать куда или кому ушли контейнеры с едой, которые и которую для нас должны были отложить? или почему официанты забыли спросить у гостей кому какое горячее подать и просто половине столов подали рыбу, а другой половине мясо и не важно кто-что хочет, сами разберутся? Кто своровал часть реквизита? и почему "банкетного" администратора в десятом часу уже и след простыл? И о каком видеонаблюдении может идти речь, если в шатре, где проходила свадьба, нет камер! Отсутствие формы (официанты в джинсах, 2 из 3) на свадьбе, отсутствие обслуживания ни как не могут быть мелкими недостатками на банкетном вечере, думаю Вам самим бы не понравилось 3 раза напоминать официанту принести вина или прохладительные напитки, а не приносить дополнительные чистые столовые приборы это видимо норма, гости же могут одной вилкой и салат, второе и торт поесть, если что сами салфетками вытрут(((( И наверно 47 гостям просто показалось, что их толком и не обслуживают. Очень жаль, что вы не можете признать свои минусы и в будущем проводить мероприятия на лучшем уровне.

    Ответить
Реклама не загрузилась