Надэль

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Блюхера, 71/1 — 1 этаж
  • Студенческая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принесла в ремонт парогенератор Mini3, был порван шланг подачи пара к утюу и также требовалось полное ТО, т.к. парогенератор с момента покупки не чистился. Все задачи четко были записаны в сопроводительной квитанции при приемке парогенератора. Через 2 недели позвонили, сказали, что готово и назвали цену 1400, при том что замена шланга и сам шланг...

Показать целиком

Принесла в ремонт парогенератор Mini3, был порван шланг подачи пара к утюу и также требовалось полное ТО, т.к. парогенератор с момента покупки не чистился. Все задачи четко были записаны в сопроводительной квитанции при приемке парогенератора. Через 2 недели позвонили, сказали, что готово и назвали цену 1400, при том что замена шланга и сам шланг вместе стоят как раз 1400. Я спрашиваю сотрудника, а ТО сделали? Он ответил, что проверит и перезвонит. Прошло еще 2 недели. Звонка так и не последовало. Затем снова позвонил сотрудник и снова говорит - забирайте, все готово. Я ему задаю вопрос, точно ли сделали ТО. Он проверил, перезвонил быстро, сказал , что все сделали. Забирала парогенератор не сама, проверить на месте в сервисе не имела возможности. Дома оказалось, что никакого ТО не сделали, даже крышку от бачка не откручивали. Продержали у себя парогенератор больше месяца, два раза я им задавала вопрос насчет ТО и за 2 раза они так ничего не передали мастеру. Руки хочется оборвать такой организации. Утюгом пользоваться почти невозможно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы