- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим...
Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию… что очень странно… Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины… Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох… и многое-многое все и не описать в одном отзыве… Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох… это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.