- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ И ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТ САЛОНА В ТЦ ГРИНВИЧ.
ПРИ ПОСЛЕДНЕМ МОЕМ ПОСЕЩЕНИИИ АДМИНИСТРАТОР РАЗБИЛА МНЕ НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН.
ТЕЛЕФОН ПРОСТО ЛЕЖАЛ НА СТОЙКЕ, И ОНА СМАХНУЛА ЕГО НА ПОЛ. КАК ОНА ПОТОМ ПОЯСНИЛА, ОНА НЕ ВИДЕЛА КАК ОН УПАЛ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ОНА ЕГО РАЗБИЛА!!! НАГЛОСТЬ И ХАМСТВО!
ПРИ МОЕМ ОБРАЩЕНИИ ПИСЬМЕННОМ И...
УЖАСНОЕ И ГРУБОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТ САЛОНА В ТЦ ГРИНВИЧ.
ПРИ ПОСЛЕДНЕМ МОЕМ ПОСЕЩЕНИИИ АДМИНИСТРАТОР РАЗБИЛА МНЕ НОВЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН.
ТЕЛЕФОН ПРОСТО ЛЕЖАЛ НА СТОЙКЕ, И ОНА СМАХНУЛА ЕГО НА ПОЛ. КАК ОНА ПОТОМ ПОЯСНИЛА, ОНА НЕ ВИДЕЛА КАК ОН УПАЛ, ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ОНА ЕГО РАЗБИЛА!!! НАГЛОСТЬ И ХАМСТВО!
ПРИ МОЕМ ОБРАЩЕНИИ ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ К РУКОВОДСТВУ САЛОНА, МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА, ЧТО ПОЛОЖИЛА ТЕЛЕФОН НА СТОЙКУ И АДМИНИСТРАТОР НЕ СОГЛАСНА, ЧТО ЭТО ОНА ЕГО РАЗБИЛА, И НЕ СОБИРАЮТСЯ МНЕ НИЧЕГО КОМПЕНСИРОВАТЬ.
ХОТЯ ВСЕ КЛИЕНТКИ САЛОНА ТАКЖЕ ОСТАВЛЯЮТ ТЕЛЕФОН И СВОИ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ НА СТОЙКЕ ВО ВРЕМЯ МАНИКЮРА. Т.К. ДРУГОГО МЕСТА ДЛЯ ВЕЩЕЙ ПРОСТО НЕТ, САЛОН НАХОДИТСЯ НА ОСТРОВКЕ В ТЦ.
ТАКОГО ХАМСТВА И ГРУБОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА. АДМИНИСТРАТОР НЕ УЛЫБАЕТСЯ НИКОГДА КЛИЕНТАМ, ХАМИТ В ТЕЛЕФОН КОГДА ЗАПИСЫВАЕШЬСЯ. ЗАБЫВАЕТ ПРОВЕСТИ СКИДКУ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ, ЕЩЕ И ПОРТИТ ИМУЩЕСТВО КЛИЕНТОВ.
ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЕЩЕ И ИСПОРЧЕННЫЕ НОГТИ, ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ, РАЗБИТЫЙ ТЕЛЕФОН - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН.
МАСТЕРА МЕНЯЮТСЯ И НАБИРАЮТ ИХ БЕЗ ОПЫТА. БЕРЕГИТЕ СВОИ НОГТИ И СВОЕ ИМУЩЕСТВО!