- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До оценки маникюра дело не дошло. В 13-00 записалась на маникюр ( с покрытием гель-лак и снятием старого). Предложили подождать 2 часа и подойти к 15-00. Мастер Олеся. Администратора не было, поэтому записывала другой мастер - Юлия. ОК. Прогуляла почти 2 часа по Гринвичу, в 14-50 подошла к Олесе. Она ещё продолжала работать с предыдущим клиентом....
До оценки маникюра дело не дошло. В 13-00 записалась на маникюр ( с покрытием гель-лак и снятием старого). Предложили подождать 2 часа и подойти к 15-00. Мастер Олеся. Администратора не было, поэтому записывала другой мастер - Юлия. ОК. Прогуляла почти 2 часа по Гринвичу, в 14-50 подошла к Олесе. Она ещё продолжала работать с предыдущим клиентом. Меня увидела, но ни о чем не предупредила. В 15-00 часов она так же продолжала работать. Ну, ОК, так бывает тоже. Вот-вот закончит. В 15-10 подхожу к освободившемуся мастеру, сажусь в кресло и..та-даммм! - "А сейчас не Ваша очередь!" (Почти как "Вас тут не стояло") "Ну вот так получилось. Тут ещё одна женщина записалась. Подождите ещё минут 10". Как Вы считаете, Ольга, маникюр - это только косметическая процедура по обработке ногтей рук? Или это ещё и сервис с культурой общения и уважением к клиенту? Звонок от мастера раздался через 40 минут от времени, когда мне должны были начать делать маникюр :
Я: Алло.
Мастер: Ну так Вы подойдёте на маникюр?!!
Аплодисменты!
Ни извинений за моё потерянное время (а в субботу оно у всех на вес золота!), ни предложения как-то выйти из той неловкой ситуации, которую создали мастера я так и не получила.
Очень печально, девушки!
Тем, кто дорожит своим временем и уважает себя, не рекомендую пользоваться услугами этого нейл-бара