Екатеринбург
  • Регистрация

Nail Couture

Школа ногтевого сервиса
  • Щорса, 35 — 1 этаж
  • Чкаловская 450 м
  • Автовокзал 390 м
2

Добрый день! Очень не люблю писать негативные отзывы, но вы просто вынуждаете делать это своим отношением к клиентам.
Сама я в вашей студии делала наращивание, коррекцию, потом снятие ногтей и простой маникюр с покрытием. Все было ок, Претензий нет. Черт меня дернул порекомендовать студию маме.

Первый же визит не обошелся без проблем. Без предупреждения заменили мастера, в итоге услугу (оплаченную заранее и преподнесенную в виде подарочной карты на 2000р, а именно столько стоил комплекс, который нам был необходим) оказали не полностью. Анжелика, которая занималась укреплением ногтей акрилом уволилась, как оказалось. Ну допустим. Анастасия сделала аппаратный маникюр+покрытие гель-лаком, хотя озвучивался просто лак. Разница осталась на карте.
Второй визит. Мастер Марина. Маникюр+гель-лак, который лег наплывами. где-то толще, где-то тоньше. Мама этого вовремя не заметила, ввиду не оч хорошего зрения. Два ногтя облупились через неделю.
Сегодня была запись на 10 утра. Вчера перезвонили передвинули в район 13-30. Со скрипом, но человек поменял свои планы и согласился. Сегодня звонок - а не могли бы вы прийти еще позже, потому что ВНИМАНИЕ!!! клиентка, записанная перед вами, еще не приехала. Времени, между тем, почти 11часов.
Это что за свинское отношение к клиентам?
Больше рекомендовать никому не буду, а тех кому порекомендовала, переадресую в другое место. Благо в современном мире есть из чего выбрать.
Удачи и процветания не пожелаю.
Юлия, я надеюсь Вы сумеете объяснить своим сотрудникам, что работают они в сфере услуг. Вычлените корень из этого слова и поймите, кем по сути они являются. Кто не согласен - срочно менять сферу деятельности.
С уважением, теперь уже бывшая клиентка.

Здравствуйте! Сегодня звонили Вам при мне и приглашали вашу маму к нам в любое удобное время, так как я узнала, что мастер не успевает, хотела ее принять сама. У меня было предостаточно времени, так как у меня отказался клиент. Я понимаю, что когда 2-3 раза указывают услугу не корректно - это вызывает раздражение. К сожалению сей факт случился, я попросила менеджеров перезвонить вашей маме и пригласить ее ко мне со скидкой. Любые ошибки возможно исправить Ваши рекомендации для нас важны и мы хотим исправить эту ситуацию.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Сегодня звонили Вам при мне и приглашали вашу маму к нам в любое удобное время, так как я узнала, что мастер не успевает, хотела ее принять сама. У меня было предостаточно времени, так как у меня отказался клиент. Я понимаю, что когда 2-3 раза указывают услугу не корректно - это вызывает раздражение. К сожалению сей факт случился, я попросила менеджеров перезвонить вашей маме и пригласить ее ко мне со скидкой. Любые ошибки возможно исправить Ваши рекомендации для нас важны и мы хотим исправить эту ситуацию.

  • Спасибо за оперативный ответ. Возможно, когда эмоции улягутся, я изменю свое решение, но пока я очень зла

    Ответить
  • Екатерина, все еще ожидаем вашу маму в качестве клиента на бесплатную процедуру. К сожалению не можем дозвониться.

  • на данный момент услуга будет просто не актуальна. Она нашла другую студию. Пока у нее руки сделаны и нет необходимости вмешательств)

    Ответить
  • Однажды записалась к ним на наращивание. Утром, в день записи , часа за 2 позвонили и сказали: а мастер не может, у нас в это время будет обучение. Ну не может и не может. Закончила телефонный разговор и забыла о них навсегда. Так что ваш случай -не единственный.

    Ответить
  • в качестве модели или к мастеру? Если оперативно мастеру поставили на обучение, вам должны были предложить другое время. Обучение мастера важно не только самому мастеру, но и клиенту, так как это позволит ему получать услугу на более высоком уровне. То что вам заранее не предупредили это конечно плохо. Приносим свои извинения за неудобства. Поверьте и со стороны клиентов бывают случаи, когда он неожиданно меняет свои планы и отменяет запись. Ко всем стараемся отнестись с пониманием!

  • В качестве обычного клиента. Я не хожу на маникюр в качестве модели , мне мое здоровье , нервы и время дороже.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет