Екатеринбург
  • Регистрация

Nail Couture

Студия красоты
  • Горького, 51 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 600 м
1

Nail couture - худшее, что было с моими ногтями! До этого всегда ходила делать маникюр и покрытие в другой салон, но так случилось, что пришло время обновить маникюр, а мои мастера улетели на обучение в Москву и в городе их не было. Территориально было удобно посетить данную студию. Пришла, увидела, пожалела, пожалела, пожалела!!! Началось моё бедствие с того, что мастер (читать закатывая глаза с выражением глубочайшей иронии) начала снимать мне покрытие своей Бор-машиной (да простят меня люди сведущие в верных названиях). Раз два и на моих ногтях несколько рытвин. Я в ужасе вопрошаю: что же вы делаете? На что получаю ответ: так быстрее. Кому быстрее спрашивается! Я лично никуда не спешила. Ногти горят! Попросила снимать мне покрытие средством. Не знаю, что это за средство, но мастер вздыхала как великий мученик. Тут мне стало понятно, почему в этом салоне предпочитают удалять покрытие вместе с ногтями машиной, в ином случае придётся отмачивать ногти 30 минут до состояния обожженной кожи.
Писать хочется долго, но факт в том, что на 2 ногтях у меня рытвины, маникюр ужасный, когда-то крепчайшие ногти запилены и зашлифованы до сотой доли миллиметра.
P.S: мой мастер по маникюру плакал.

Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что не остались равнодушными и написали свой отзыв. Мы благодарны за то, что вы написали нам именно о том, что Вам не понравилось, так мы сможем исправить эту ситуацию. Очень жаль, что не можем дозвониться до Вас, так как мы всегда рады сделать услугу для Вас бесплатной, если услуга была предоставлена не качественно.
Мы провели разъяснительную беседу с мастером, внесли поправки в регламент работы мастера. Больше такого не повториться! Примите наши извинения за не качественно выполненную работу.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что не остались равнодушными и написали свой отзыв. Мы благодарны за то, что вы написали нам именно о том, что Вам не понравилось, так мы сможем исправить эту ситуацию. Очень жаль, что не можем дозвониться до Вас, так как мы всегда рады сделать услугу для Вас бесплатной, если услуга была предоставлена не качественно.
    Мы провели разъяснительную беседу с мастером, внесли поправки в регламент работы мастера. Больше такого не повториться! Примите наши извинения за не качественно выполненную работу.