Екатеринбург
  • Регистрация

Nail Style

Школа-студия
  • 8 Марта, 190 — 1 этаж
  • Чкаловская 750 м
  • Южная 550 м
Ирина Серкова написала 2 отзыва об этом месте
1

Покупала в этом магазине аппарат для маникюра Strong-210. Не прошло и года, случилось вот что: ручка аппарата во время работы очень сильно нагрелась, что я даже не могла держать её в руке, и произошёл скачок оборотов. Аппарат привезла в магазин, и девушки мне сказали: "наш мастер проверит и если причину не найдёт, то аппарат отправим в Москву на диагностику". Не думала, что там что-то серьёзное...но через 5 дней мне сообщили, что его все-таки отправили в Москву. Сказали : "не волнуйтесь, это займёт не больше 2-х недель". И что вы думаете? Аппарата у меня не было полтора месяца!!! И причину никакую не нашли , твердили, что все с ним нормально и он исправен! Не понимаю, на что ушли эти полтора месяца??? Кстати, взамен аппарат мне не предоставили! Пришлось работать без аппарата все это время и кормить клиентов завтраками ... Кроме того, когда через месяц я начала вызванивать и спрашивать, когда мне вернут аппарат и попросила, чтобы со мной связались из сервисного центра и сообщили , что с аппаратом, мне была отправлена смс-ка с Московским личным сотовым мастера!!! Мол, мне надо - я и созванивайся с ним! Ещё мне было сказано: "скажите спасибо, что мы за отправку с вас денег не взяли!" Очень интересно, с чего бы, если я обратилась по гарантии???
Со слов девушек, аппарат не чинили, он исправен. Приехала его забирать - и мне даже никакого документа не выдали о том, где был аппарат столько времени и что с ним делали!... Обещали в отсканированном виде выслать на почту, но то, что мне выслали - никакой силы не имеет, так как документ был без подписей и без печатей!!! Я такой сама могу напечатать в ворде... В общем, до сих пор подписанного заключения от них не добилась . Ответ такой: "мы делали запрос, но нам не отвечают". Класс! Это все объясняет !
И вообще, неужели в Екатеринбурге нет сервиса, с которым можно заключить договор ??? При покупке я на это не обратила внимание ((( что ж, на ошибках учатся . Слава богу, аппарат работает , тьфу-тьфу.

К слову, два раза уже покупала базу Коди и она вся в комках ! При чем открывала я её в день покупки. Срок годности ещё есть... Где же они её хранят тогда?? Или что с ней вообще?? Никогда такого не было!!
Раньше я была лучшего мнения о магазине . Очень жаль, что персонал даже не прислушивается к отзывам, что здесь пишут ...

  • 4
  • 0

Нет комментариев