Екатеринбург
  • Регистрация

Нарцисс

Сеть салонов цветов
  • Пехотинцев, 5/1
  • Пехотинцев 10 м
1

Хочу выразить огромное НЕДОВОЛЬСТВО вашим магазином цветов «Нарцисс». Купил большой и дорогой букет (за 1850) жене на юбилей, букет состоял из хризантем и орхидеи ванды. Как пообещали мне продавцы букет якобы был собран сегодня, весь свежий, стоять чуть ли не две недели будет. В общем расхвалили, и я купил. А по факту, букет простоял дома три дня, на четвертые сутки, я подчеркиваю ЧЕТВЕРТЫЕ сутки, хризантемы просто начали опадать, скрючиваться и т.д. Причем уход за ними был хороший : проветренное постоянно помещение и вовремя смена воды. Когда я пошел разбираться магазин "Нарцисс", продавец конечно же свою вину не признала, сказала «быть такого не может, цветы были свежие» сказала, что попробуйте их реанимировать. Вот, скорее всего реанимированные цветы мне тогда и продали….Я даже предложил принести букет им который так завял в доказательство и попросил как-то компенсировать. После того как я сказал, что буду писать тогда жалобу на сайт, потому что считаю что просто это был обман причем за большие деньги. Продавец взяла мой номер телефона и сказала, что позвонит начальству и мне перезвонят. В итоге мне позвонила снова продавец сказала, что начальство передало, что я могу писать любой отзыв, им все равно. Такого отношения к клиентам я еще не встречал ни в одном магазине!!!!!! Пусть люди знают, как их дурят и неуважительно относятся в таких магазинах как "Нарцисс". Крайне возмущен и больше никогда у вас ничего не куплю и всех друзей предупрежу, чтобы ничего не покупали.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Букет был действительно свежий, учитывая что два других букета сына и брата были в превосходном состоянии и учитывая то, что цветы не любят сквозняков, а вы постоянно проветривали, то комментарии к нашему магазину неуместны!Почему же вы не написали о тех букетах, которые были подарены вашими родственниками, что они куплены в нашем магазине! Или вы пишете только плохие комментарии! Тем более,вы купили цветы в пятницу а пришли к нам в среду! К сожалению и люди стареют и умирают в разном возрасте! Тем более спустя пять дней вы видели хризантему в нашем магазине с той же партии, она была в прекрасном состоянии! Цветы требуют ухода, видимо за двумя другими букетами уход был лучше. Тем более речь сразу зашла о денежной компенсации, поэтому видимо цель вашего визита и последующие комментарии очень меркантильны. Запись аудио и видео вашего визита просмотрена, увы вы были не убедительны и противоречили себе во многом. Скриншот этого ответа сохранен сохранен. Будьте добрее! не все меряется деньгами, добропорядочность и внимание гораздо важнее денег.

    Ответить
  • Постоянно берем цветы в этом магазине! Наши девочки, флористы были так возмущены материальными претензиями, которые поступили спустя пять дней, что даже поделились своими своим негодованием с нами- постоянными клиентами!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет