- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К занятиям вопросов нет - всё хорошо, объясняют понятно, программа составлена грамотно, оно и не удивительно - это франшиза, которую разрабатывали действительно неравнодушные люди, так что если вы пришли на занятия и хотите заниматься, то желаю вам успехов. Единственное, что немного напрягало - каждый раз новое занятие вел новый преподаватель, у...
К занятиям вопросов нет - всё хорошо, объясняют понятно, программа составлена грамотно, оно и не удивительно - это франшиза, которую разрабатывали действительно неравнодушные люди, так что если вы пришли на занятия и хотите заниматься, то желаю вам успехов. Единственное, что немного напрягало - каждый раз новое занятие вел новый преподаватель, у всех разная подача и это немного усложняло усвоение материала. Эти два балла я ставлю только за подачу материала.
За остальное поставила бы 0 или даже -5
Большое разочарование и негодование вызвала работа менеджеров. КАЖДЫЙ раз, когда я приходила на очередное занятие мне предлагали купить следующее занятие, хотя я покупала блоком и говорила об этом, тогда мне предлагали купить следующий блок до момента, когда я уже категорично ответила, что мне не нужно предлагать купить занятие каждый раз, после этого мне сказали хорошо сделаем пометку
И ребята, НИКОГДА, НИКОГДА не советую покупать занятие если есть хот малейший шанс, чтобы вы не сможете его использовать. Казалось бы - я как потребитель имею право получить возврат неиспользованных средств за услуги в полном объеме. По закону компании на это дается 30 дней. Но не тут-то было. Моя подруга, которая купила ОДНО занятие и обратилась с просьбой о возврате в сентябре, ей сообщили что смогут сделать возврат в ДЕКАБРЕ. А поскольку я собиралась ходить, мы договорились о переносе занятия на мой баланс. Перенос подтвердили, она рассчиталась со мной.
А я купила себе следующий абонемент. В какой-то момент я поняла, что мне важнее обучение по специальности чем хобби и решила вернуть оплату за абонемент. Обратилась в ноябре, на что мне также сказали, что вернут сумму в декабре. ОК. Деньги мне нужны были в январе. Пишу в конце декабря - тишина. Звоню, меня ориентируют по возврату на 7 января. Ладно, бывает. 7 января - ничего. Звоню - меня сбрасывают, далее только через вконтакте. Просят заполнить заявление на возврат, хотя речи не было об этом. Затем на мои вопросы про возврат тишина, звоню - сбрасывают. Такое обращение с клиентом считаю недопустимым. Потом перезванивает менеджер и сообщает, что деньги за перенесенное занятие вернуть не могут, должна возвращать подруга, которая уже вообще не имеет отношения к этому занятию, пришлось ее дергать и непонятно, вернут ли ей сейчас или заставят ждать до декабря.
И вишенка на торте - с меня снимают 2500 за пользование платформой единовременный платеж, хотя доступ к уроку предоставляется только после прохождения, а на эти уроки доступа у меня не было. То есть если я купила абонемент и отходила один блок занятий, используя платформу - это ок, ничего платить не нужно. Но здесь я купила абонемент на следующие занятия, доступа у меня к ним не было, но сумму всё равно снимут. Ни по одному закону такое не прокатит. А что если бы я купила одно занятие за 2000 р? Я осталась должна 500р, если захотела бы вернуть? И битые 5 минут я пыталась донести это до менеджера, которая просто как заведенная повторяла что я должна оплатить онлайн платформу.
Похоже, менеджеров этого заведения не интересуют законы, репутация школы, нормальное отношение клиентов - а ведь я собиралась ходить туда снова по окончании обучения. Нет, зачем. Радость от того что объегорили клиента очевидно перевешивает. Для себя такое поведение я называю мошенничеством.