- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
раз удалили мой отзыв, описываю клиентский опыт: ходила в эту студию давно, перестала ходить, потому что покрытие делали тонкое, без дополнительного укрепления не обойтись, ногти постоянно ломались, такой подход меня не устраивал, поэтому сменила мастера. но студия не захотела меня отпускать, начались атаки с разных номеров, зазывая меня обратно....
раз удалили мой отзыв, описываю клиентский опыт: ходила в эту студию давно, перестала ходить, потому что покрытие делали тонкое, без дополнительного укрепления не обойтись, ногти постоянно ломались, такой подход меня не устраивал, поэтому сменила мастера. но студия не захотела меня отпускать, начались атаки с разных номеров, зазывая меня обратно. нет, спасибо☺️ и лучше бы вы не жаловались на правдивые отзывы, а исправляли качество работы и переставали терроризировать бывших клиентов)))
Александра, доброе день!
Нам искренне, очень жаль, что вышло подобное недоразумение.
Конечно, мы не исключаем вариант, что вам не понравилась оказанная услуга🙄 Но с того времени, очень многое изменили, что бы повысить качество и безопасность услуг.
С помощью автоматической рассылок мы лишь хотели сообщить об осенних скидках, не более того....
Александра, доброе день!
Нам искренне, очень жаль, что вышло подобное недоразумение.
Конечно, мы не исключаем вариант, что вам не понравилась оказанная услуга🙄 Но с того времени, очень многое изменили, что бы повысить качество и безопасность услуг.
С помощью автоматической рассылок мы лишь хотели сообщить об осенних скидках, не более того. Рассылки проходят не более 1-2 -х раз в год, что бы ни в коем случае не беспокоить лишний раз клиентов, тем более терроризировать.
Как правило, нам было бы достаточно, сообщить, что бы убрали Ваш номер с рассылки, но к сожалению, ранее не увидели данного обращения
В связи с этим Вам продолжили поступать сообщения.
Александра, доброе день!
Нам искренне, очень жаль, что вышло подобное недоразумение.
Конечно, мы не исключаем вариант, что вам не понравилась оказанная услуга🙄 Но с того времени, очень многое изменили, что бы повысить качество и безопасность услуг.
С помощью автоматической рассылок мы лишь хотели сообщить об осенних скидках, не более того. Рассылки проходят не более 1-2 -х раз в год, что бы ни в коем случае не беспокоить лишний раз клиентов, тем более терроризировать.
Как правило, нам было бы достаточно, сообщить, что бы убрали Ваш номер с рассылки, но к сожалению, ранее не увидели данного обращения
В связи с этим Вам продолжили поступать сообщения.