Екатеринбург

Нега group

Оптово-производственная компания
  • Онежская, 6а — 5 офис; 2 этаж
  • Ботаническая 360 м
  • Шварца 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 июля 2015 года приобрела матрас Honey Pie. Матрас после вскрытия имел резкий химический запах. По совету менеджера мы выносили его несколько раз на балкон, открывали окна, пылесосили!!! Но ничего не помогало! Только 21-го сентября после долгих уговоров и красноречивых описаний этого ужаса в одной из наших комнат, его у нас забрали на...

Показать целиком

10 июля 2015 года приобрела матрас Honey Pie. Матрас после вскрытия имел резкий химический запах. По совету менеджера мы выносили его несколько раз на балкон, открывали окна, пылесосили!!! Но ничего не помогало! Только 21-го сентября после долгих уговоров и красноречивых описаний этого ужаса в одной из наших комнат, его у нас забрали на производство, но!!! вернули через неделю с тем же запахом и с результатом проверки на своем производстве Результат: запах они признали ПРИОБРЕТЕННЫМ в процессе пользования!!!!! Мы на нем спали то не более 3-х раз!!! В данный момент подана претензия на предприятие, жду 10 дней и иду в суд!

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Анна!
    Проверка и вскрытие матраса производилось по техническому регламенту, принятому на производстве. В начале эксплуатации при вскрытии упаковки первые несколько дней может сохраняться запах, который является естественным следствием производственных процессов. При проверке после вскрытия самого матраса запахи, подтверждающие возможное нарушение технологических процессов не сохранились, а вот сильный запах продуктов жизнедеятельности был. Причём пахло от глубинных слоёв матраса. Такие приобретённые в процессе эксплуатации запахи не могут считаться производственным браком, поэтому в возврате и обмене матраса было отказано.

    Ответить
  • По Закону о защите прав потребителей Вы должны были вскрывать матрас и в моем присутствии!!!! Если я говорю о запахе сразу после приемки НОВОГО матраса - о каких продуктах жизнедеятельности ВЫ сообщаете? О вони на Вашем производстве? Мы не спали на нем около 2-х месяцев, потому как он стоял на балконе и выветривался, пока Вы меня завтраками кормили... И только после того, как Вы его свозили на экспертизу и оторвали ручку и еле-еле вернули мне еге спустя 2 недели запах немного ушел, поэтому лишь до суда я дело не довела. Так как нахожусь в положении, а Вы мне доставточно нервов помотали!

    Ответить
  • Вы, конечно же, могли присутствовать при вскрытии матраса. К сожалению, Вы не сочли это нужным.
    При проведении экспертизы мы можем доверять только тем фактам, которые видим и фиксируем. Мы не знаем, что происходило в процессе его эксплуатации и как быстро на самом деле выветрился технологический запах. Словам и уверениям мы не доверяем, действуем только согласно законодательству.
    Ежедневно мы продаём более 100 матрасов, процент жалоб и возвратов минимален. Пользователи сети знают, что довольный человек, как правило, не оставляет отзывов. Недовольный начинает писать. О нас достаточно мало отзывов, что свидетельствует о том, что качество наших матрасов отменное. Кстати, по поводу вашего матраса: при вскрытии его слои были проветрены и высушены, поэтому запах жизнедеятельности частично выветрился. Это Вы правильно отметили.

    Ответить
  • Мне не сообщили ни о том, что его вскрывать будут, ни о времени , ни о месте, как того требует закон. Его просто забрали после моих жалоб на невыносимый запах в течении 2-х месяцев! Я надеялась на обмен, а его просто вкрыл, еще и обвинили нас в этом запахе и вернули с отрованной ручкой) Еще раз - чьей жизнедеятельности? если матрасом пользоваться было невозможно! И я сама лично подготовила для суда и для Вас минимум 5 разных отзывов из интернета о Вашей пахучей продукции Например: http://www.e1.ru/talk/forum/read... Остальные нужно искать, поднимать. И это вот такое Ваше отношенние к клиенту. Вместо извининений я слышу только обвинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась