- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предостеречь новых клиентов банка,а старым обратить внимание.Банк постоянно удерживает деньги на вашем счете,совершает несвоевременно платежи,не выполняет распоряжение налогового органа.В банке обслуживаюсь с самого основания.Более 10 лет.Не раз писала отзывы на разных ресурсах.И на 2 Гис также.Но по истечении какого-то времени отзывы он...
Хочу предостеречь новых клиентов банка,а старым обратить внимание.Банк постоянно удерживает деньги на вашем счете,совершает несвоевременно платежи,не выполняет распоряжение налогового органа.В банке обслуживаюсь с самого основания.Более 10 лет.Не раз писала отзывы на разных ресурсах.И на 2 Гис также.Но по истечении какого-то времени отзывы он умудряется удалить.Видно правда-правда оттягивает у банка клиентов.Ранее у нас шли военные действия за не своевременность зачисления денег от эквайринга.Достал напрочь-открыла счет в другом банке и перевела в течение дня эквайринг в этот банк.Тем самым лишила его бесплатных оборотных средств.Остался в банке у меня только валютный контроль.Тут же пиар реклама на сайте : У нас такой замечательный банк,что даже клиенты,переходя в другой банк,оставляют валютный контроль в нашем банке.Смешно даже.Выводы бы сделал банк,почему клиент уводит деньги из банка,а они пиарятся.
Сегодня вообще вопиющая история.Не разблокировали счёт после распоряжения налоговой.Сбер тут же снял ограничение(снято оно было налоговой в 5-30 утра по Москве),и деньги со Сбера тут же пришли в Нейву для осуществления валютной операции.Но Нейва не сняла ограничение по счёту вообще.И завис до 9.03.21 валютный контроль.Зависли налоговые платежи.Но на сайте налоговой висит информация,что по моим счетам нет ограничений.Блокировка(разблокировка) накладывается ведь на все счета сразу.А тут получается,что Сбер возобновил работу,а Нейва проигнорировал.И так удерживал деньги,а тут ещё допом пришли 110 000 из Сбера.Красота.
Обратите ещё внимание,что банк сократил время проведения операций до 17-00.Умнее любого банка.Остальные проводят до 22-00.А у Нейвы после 17-00 платежи пройдут только следующим рабочим днём.
Делайте выводы и не наступайте на мои грабли.Банк уральский,вероятно считает,что в горах находится.А поэтому можно и дурака свалять,что получает несвоевременную информацию.Но на всё есть выписки по времени проведения платежей.Сегодня запросила информацию.Также очередной раз направила жалобу в Центробанк.Может хоть там смогут найти управу на умника
День добрый. Электронный файл с отменой блокировки пришел 9 марта в 8 утра. Обработали, сняли блокировку. Регламент по обработке платежей не менялся, как обрабатывали платежи до 22, так и обрабатываем.
Если обращались в банк, то то дожен быть номер жалобы?
Про время платежей можно же регламент на сайте посмотреть.
День добрый. Электронный файл с отменой блокировки пришел 9 марта в 8 утра. Обработали, сняли блокировку. Регламент по обработке платежей не менялся, как обрабатывали платежи до 22, так и обрабатываем.