- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл лодочный мотор sea pro 9.8. На первой поездке мотор заглох и очень плохо заводился, привёз мотор обратно в магазин, взяли его к меня на диагностику. После трехдневной диагностики вернули мотор и сказали что ничего не нашли, и взяли за диагностику 800рублей хотя мотор на гарантии. Сказали сразу что если будет так же глохнуть «привози мы...
Приобрёл лодочный мотор sea pro 9.8. На первой поездке мотор заглох и очень плохо заводился, привёз мотор обратно в магазин, взяли его к меня на диагностику. После трехдневной диагностики вернули мотор и сказали что ничего не нашли, и взяли за диагностику 800рублей хотя мотор на гарантии. Сказали сразу что если будет так же глохнуть «привози мы тебе карбюратор почистим за 1500рублей»
Как то не сильно я удивился после того как мотор заглох после того как я на нем проехал после диагностики(проблема как была так и осталась) так как диагностика проводилась в этом же здании и тем же человеком который мне этот мотор продал(мое субъективное мнение, что этот человек не особо разбирается в поломках моторов после разговоров, о том что может быть причиной неисправности мотора)
После неудачного второго плавания мне захотелось вернуть деньги и отдать мотор, на что продавец сказал что это «технически сложное оборудование» и никак деньги не вернуть.
Углубившись и посоветовавшись с юристами я узнал, что лодочный мотор не относится к технических сложному товару. Позвонив продавцу и попросив дать номер директора мне сказали что директор не в городе. Вообщем вот такое приобретение техники в данном магазине.
И да при покупке читайте внимательно договор, в нем присутствуют пункт ущемляющий права потребителя « в случае расторжения договора по инициативе покупателя, покупатель уплачивает продавцу 20% от цены договора»