• Екатеринбург, улица 8 Марта, 207 — 2 этаж
  • Рижский пер. 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрёл лодочный мотор sea pro 9.8. На первой поездке мотор заглох и очень плохо заводился, привёз мотор обратно в магазин, взяли его к меня на диагностику. После трехдневной диагностики вернули мотор и сказали что ничего не нашли, и взяли за диагностику 800рублей хотя мотор на гарантии. Сказали сразу что если будет так же глохнуть «привози мы...

Показать целиком

Приобрёл лодочный мотор sea pro 9.8. На первой поездке мотор заглох и очень плохо заводился, привёз мотор обратно в магазин, взяли его к меня на диагностику. После трехдневной диагностики вернули мотор и сказали что ничего не нашли, и взяли за диагностику 800рублей хотя мотор на гарантии. Сказали сразу что если будет так же глохнуть «привози мы тебе карбюратор почистим за 1500рублей»

Как то не сильно я удивился после того как мотор заглох после того как я на нем проехал после диагностики(проблема как была так и осталась) так как диагностика проводилась в этом же здании и тем же человеком который мне этот мотор продал(мое субъективное мнение, что этот человек не особо разбирается в поломках моторов после разговоров, о том что может быть причиной неисправности мотора)

После неудачного второго плавания мне захотелось вернуть деньги и отдать мотор, на что продавец сказал что это «технически сложное оборудование» и никак деньги не вернуть.

Углубившись и посоветовавшись с юристами я узнал, что лодочный мотор не относится к технических сложному товару. Позвонив продавцу и попросив дать номер директора мне сказали что директор не в городе. Вообщем вот такое приобретение техники в данном магазине.

И да при покупке читайте внимательно договор, в нем присутствуют пункт ущемляющий права потребителя « в случае расторжения договора по инициативе покупателя, покупатель уплачивает продавцу 20% от цены договора»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы