Екатеринбург
  • Регистрация

Neo-Baby

Интернет-магазин детских товаров
  • Щорса, 7щ — 2 этаж
  • ЦПКиО (ул. Щорса) 370 м
1

Мне не понравилось. Сайт не очень удобный, не симпатичный, зашел случайно, по запросу в поисковике. По тому товару, который искал, у вас на сайте была указана меньшая стоимость. Оформил заказ ( 9.15 утра). В 11.00 сам звоню в интернет-магазин дабы уточнить, что с моим заказом. В ответ мне мол дак пока не разобрались с вашим заказом, уточняют наличие и что мне особенно не понравилось :"Перезвоним вам в тесение дня!" Е-мае ребята, какой в течение дня, Вы один из огромного количества интернет-магазинов в нашем городе и вы думаете я буду ждать? Так как мне нужно было приобрести товар срочно, к вечеру, то я убедительно попросил, чтобы перезвонили не в течение дня, а в течение часа. Позвонили через час, сообщили что товара в наличие нет. Заказал в другом месте и забрал в тот же день. Кстати, что касается того, как общаются администраторы данного и-м, читается интонация надменности и грубости, это плохо. Когда мне перезванивали по поводу отсутствия товара на складе, после моего алло, речь администратора: "да, здравствуйте, это по вашему заказу, товара нет в наличие!" Я:"мммм, жаль, ну ясно", админ: "Ага, до свидания!" . На мой взгляд это ужасно, обработка звонков на нижайшем уровне. Во-первых, нужно полностью представляться каждый раз, когда звонишь клиенту: добрый день, это Анна, и-м нан-бэби, мы с вами общались сегодня по вашему заказу, прошу прощения за ожидание, необходимо было уточнить наличие на складе, как сообщил кладовщик, к сожалению данного товара нет сейчас в наличие, но вскоре появится, а сейчас разрешите Вам предложить несколько вариантов на альтернативу, ни чуть не худе вашего варианта?"....вот так, вот так должна выглядеть обработка заказов.... Ставлю Плохл, так как действительно все плохо.

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет