- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20:20 вечера, ветеринар говорит, что коту нужна операция. Долго тянуть нельзя. Из всех реальных вариантов - утро следующего дня. Но требуется УЗИ сердца.
Начинаю обзванивать клиники, где сейчас можно сделать УЗИ. В 20:30 дозвонился до Неовита. Узист работает до 21:00. Отвечаю, что смогу быть в 20:50. Уточняю, примут или уже поздно? Говорят, что...
20:20 вечера, ветеринар говорит, что коту нужна операция. Долго тянуть нельзя. Из всех реальных вариантов - утро следующего дня. Но требуется УЗИ сердца.
Начинаю обзванивать клиники, где сейчас можно сделать УЗИ. В 20:30 дозвонился до Неовита. Узист работает до 21:00. Отвечаю, что смогу быть в 20:50. Уточняю, примут или уже поздно? Говорят, что если в 20:50 приду, то УЗИ сделают, сейчас свободно. Договорились.
В 20:46 я на месте. Врач занят, в коридоре очередь. Говорю, что я договорился на 20:50, пришёл пораньше. Врач отвечает, что у них записи нет и принимает пациента в порядке живой очереди. Разумеется, до окончания рабочего дня сделать УЗИ я уже не успеваю...
Ну, клиник в Екатеринбурге много, так что нашёл другое решение. Пришлось, правда, на утро записываться. Жутко неудобно, но что поделать? Сегодня уже точно никого не найти. Хотя если бы администратор по телефону честно ответил, что ничего не обещаем и вообще живая очередь, я сразу бы стал искать другое место. И наверняка нашёл бы.
Что же? Если администратор не понимает, что под конец рабочего дня люди не из праздного интереса спрашивают, успеют ли на УЗИ? То и врачи, почти наверняка, под стать такому администратору: система либо заточена под наём адекватных сотрудников на каждую должность, либо под наём кого попало, лишь бы место было занято. Во всяком случае, мне за жизнь не попадалось ещё ни одного исключения из этого правила.
В общем, не рекомендую эту клинику: сервиса нет от слова совсем, лечение тоже, скорее всего "на отвали", при этом цены как везде. Так что выбирайте любую другую альтернативу. Вряд ли будет хуже.