Неовит

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, Белинского, 112а — цокольный этаж
  • Большакова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, не могу молчать, что произошло у моей дочери с питомцем. Отзыв от лица моей дочери.

26.09 посетили клинику Неовит , просидели пол дня в очереди, но это не имеет особого значения, это я прописываю для того , что бы вы понимали , что слишком долгое ожидание очереди к терапевту , люди приходят в 11:00 и уходят от терапевта в 21:00 и это...

Показать целиком

Добрый день, не могу молчать, что произошло у моей дочери с питомцем. Отзыв от лица моей дочери.

26.09 посетили клинику Неовит , просидели пол дня в очереди, но это не имеет особого значения, это я прописываю для того , что бы вы понимали , что слишком долгое ожидание очереди к терапевту , люди приходят в 11:00 и уходят от терапевта в 21:00 и это для этой клиники нормально, руководство это видит , все знает , но меры не какие не предпринимают .

Так , проложим , пришла я в клинику просидела пол дня в очереди , меня все таки приняли , сдали анализы , сделали узи брюшной полости, терапевт сказал нужно срочно кошку стерилизовать, а то пойдут осложнения и кошке станет хуже .

Ну понятно, что я соглашаюсь со всем врачом , я же не думаю о последствиях того , что моей кошке станет хуже после операции ,

Кошку мою оперируют , врач хирург после операции говорит , что моей кошки почистили желудок и все это документально подтверждено в личной карточке моего животного .

На следующий день я приезжаю в клинику мою кошечку смотрят говорят , что все хорошо , но нужно поставить капельницу - это все было сделано , врач прописал сроки через 14 дней нужно явиться в клинику , С моей девочкой все было хорошо, но через 12 дней ее состояние резко ухудшилось, я приехала в клинику в 11.00 меня приняли в 18.28 , но это взаимосвязано с тем что в клинике работает администратор тот в котором есть искренне душа и видя состоянии животное , она бежит и просит врачей , что бы приняли вне очереди.

Так оно и было , когда дошла очередь до моего питомца нас отправили делать узи брюшной полости и сдавать кровь , после этого терапевт прописал лекарство прописал моему животному капельницы и уколы , после капельницы моему питомцу стало лучше, под утро кошке моей стало хуже в 5:00 утра я приехала в клинику , врач Фоминых Юлия Георгиевна моего питомца посмотрела , померила температуру, температура была 37,5 я начала задавать вопросы нормальная ли это температура для сфинкса , мне сказали , что да , врач прописала информацию о том ,что нужно сделать ординатору ,но не проинформировала меня о том, что в этой клинике есть стационар и не предложив мне его ушла видимо спать , ординатор поставил нам не капельницу а внутривенно препарат, объяснив мне это тем , что я делаю все пр указанию врача , ординатор 3 раза дергал врача , потому что у меня были к нему вопросы .

После всех процедур, мы возвращаемся домой , я собираюсь уезжаю на работу, кошка мое остаётся одна , после работы я приезжаю домой и понимаю , что моему животному становиться резко хуже , я еду же в нашу клинику , подхожу на ресепшн к администратору объясняю ситуацию , что моему питомцу стало мгновенно хуже и что нужно принять в ближайшее время , администратор начинает орать всем хуже и все сидят- живая очередь , ну да я бы посидела и подождала если бы мое животное могло ждать , но в связи с тем , что мой питомец стал холодным , а у меня это сфинкс , мне пришлось начать орать , да я добилась , что нам померили температуру в коридоре (ординатор , спасибо ему огромное) и как температура оказалась и правда пониженной 34,8 нас врач принял Логинов Егор Александрович , тот же врач который и сказал, что Софию нужно оперировать , он дал мне документы на подписание в одном экземпляре, я их подписала , но для себя не какой экземпляр не взяла , потому что была не в состоянии , но мне не кто и нечего и не дал , Софию забрали в стационар, сказали , что сделают все возможное, что бы мой питомец выжил . Утром я звоню в клинику говорят, что она умерла , приезжаю в клинику отдают мою девочке в коробке , начинаю задавать вопросы , что делали моему животному и почему нечего не прописано в ее тетрадке , врач пожимает плечами , не копейки меня после этого не взяли , попросила позвать заведующую , что бы все таки понять , что делали моему питомцу и почему сейчас не кто нечего не знает и почему сейчас мне не нужно нечего оплачивать . Вы знаете сложилось такое впечатление, что моего питомца и не старались спасти .

Заведующий не вышла , в регистратуре сказали оплачивайте справку , в ней корректно пропишут , что делали вашему животному , справка готовиться 14 дней , я все оплатила , приезжаю через 14 дней справки готовой нет , говорят приезжайте В чт справка будет готова , звоню в пт справки нет , администратор не дослушав человека , идёт выясняет в чем же причина , почему справка не готова ? Не предупреждая меня об этом , тип я говорю ,задаю вопросы, а в ответ Тишина ) перезваниваю , а занято трубку положили и все ) , минуты через три перезваниваю дозваниваюсь задаю вопрос администратору почему так , мне доказывают , что мне сказали подождите , я уточню почему же такое долгое ожидание справки , справка есть , но она не подписана руководством , руководство, а почему так ? Вы выставляете перечень услуг , люди за это платят, вы информируете человека о готовности документа , но нарушаете сроки , почему ?

Да меня и в принципе это не волнует , есть услуга , она оплаченная , есть чек об операции оплаты , есть сроки готовности результата притом же на ваших условиях , значит и результат от вас хоть какой то должен быть !!!

Мое животное умерло , листок от .26.09 пропал из карточки, а это был приём терапевта , после приема терапевта назначается операция , последующие рекомендации хирурга остались , а что было до этого пропало .

Клинику не рекомендую , руководству наплевать и не персонал и на посетителей которые приходят и готовы платить .

Почему я об этом так уверенно говорю , потому что около года я ходила в эту клинику и там всегда были ужасные очереди и так нечего и не поменялось .

Виню себя , что обратилась вашу клинику !!!!!!!

Питомца своего не верну , высказалась , что бы люди знали , что не стоит посещать вашу клинику, ваша клиника не лечит, а калечит!

Ах и да поменяйте пожалуйста Хамского администратора , который не умеет разговаривать и хоть какую то субординацию соблюдать , фамилию не пропишу так как не знаю , звонила я вам в клинику 3 ноября .

Согласна полностью с ней. Сейчас собираем документы в прокуратуру, мы так просто это не оставим. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы