Екатеринбург
  • Регистрация

Nespresso

Бутик кофе и кофемашин
  • Радищева, 25 — 1, 2 этаж
  • Геологическая 900 м
  • ТРЦ Гринвич 800 м
1

Очень давно пользуюсь этими капсулами. Качество отменное. А вот работа екатеринбургского магазина оставляет желать лучшего. Во первых- никогда напрямую не дозвониться, после длительного ожидания звонок переходит на горячую линию в Москву. Там оправдываются типа " так они заняты, все продают и продают", кто нибудь там когда видел очередь?)) Недавно имел несчастье поучаствовать в акции" Купи кофе машину- получи капсулы на определённую сумму". И что: купил, на упаковке написано про акцию, на всякий случай позвонил уточнил на горячей линии опять же, сказали да приходите покупайте! Пришёл: сунули под нос бумажку, где написано что с моей ценой на машину, капсулы не положены)))) Чувствовал себя, как нищий побирушка, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕДУСЬ НА ЭТОТ ПАФОСНЫЙ РАЗВОД!

  • 12
  • 0

9 комментариев

  • Почему в своём отзыве Вы не указали, что сотрудники компании Nestle были лояльны по отношению к Вам, и, несмотря на то, что по условиям акции, Вы в ней участвовать не могли, любезно подарили Вам кофе?
    P.S. Сотрудником бутика не являюсь, находилась в бутике в тот момент, когда произошла описываемая Вами ситуация.
    И, да, сотрудники не виноваты в том, что Вы чувствуете себя как нищий побирушка, когда Вам объясняют, что условия акции Вы прочли/поняли неверно.

    Отзыв липовый.

    Ответить
  • В отличие от вашего рейтинга, мой повыше и соответственно уровень доверия к моим отзывам автоматически выше. С чего вы решили, что мой отзыв липовый? В магазине в момент моего общения с продавцом никого не было, никаких подарков мне не дарили- так что нечего выдумывать небылицы. Судя по всему вы имеете отношение к этой компании и таким нелепым образом решили закрыть негативный отзыв. Я вам дам совет: компания хорошая и не нуждается в такой неуклюжей поддержке, просто вся проблема там в персонале.

    Ответить
  • ваш рейтинг говорит лишь о том, что вы строчите отзывы давно и чаще, чем я. И, я не пытаюсь "перекрыть" Ваш отзыв. К компании я не имею никакого отношения, за исключением того, что являюсь участником клуба и констатирую, что вы пускаете пыль в глаза, говоря, что вас ничем не одарили и отправили из бутика ни с чем. Такие любители халявы, как вы, всегда были, есть и будут. Уровень сервиса в бутике отличный, подобные отзывы его не умаляют, можете не стараться)

    Ответить
  • нам изначально посоветовали в NESPRESSO ничего не покупать, продайте лучше эту машину, купите другую, это маркетинговый ход , компания делает деньги на этих капсулах, да и кстати район мажоров в котором находится этот магазин оставляет желать лучшего, иногда смешно становится как блондинка без мозгов паркует свой джип не смотря в зеркала :)))))

    Ответить
  • смешно - это когда вы указываете на чью-то глупость, а при этом говорите, что "компания делает деньги". Это ли не тупость? Объясняю. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ коммерческих структур базируется на извлечении прибыли.
    Если бы мне кто-нибудь пожелал не покупать что-то, что в своём сегменте - одно из лучших, я бы посчитала, что мне зла желают.
    Кстати, ваши слова: "район мажоров", "блондинка без мозгов паркует свой джип" говорят плохо о вас, а не об этих людях. Зависть - самый гнилой порок)

    Ответить
  • Ахах посмеялись от души

    Ответить
  • Валери! Спасибо за коммент, повеселился от души!)) Уровень пафоса зашкаливает да!))

    Ответить
  • просто некоторые люди считают что деньги заменяют им мозги, но как показывает практика это не всегда так.

    Ответить
  • тут скорее вопрос не к неспрессо, а к той организации, где вы покупали кофе машину. я супругу машину покупала в медиамеркт и мне так же дали флаер на покупку капсул, пришла в бутик, без проблем все оформили.

    Ответить