Екатеринбург
  • Регистрация

NetAngels

Хостинговая компания
  • Белинского, 83 — 13 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 200 м
1

Пользуюсь много лет. В целом качество не плохое, хотя и выше среднего по стоимости. Сбои бывают редно.
Но убил только что один факт: была у нас с марта VDS, в конце мая у заказчика не было денег, чтобы её проплатить, сайт временно был недоступен - всё бы ничего. НО! Бэкапы хранятся 7 дней, а после - удаляются безвозвратно. Итого большого хорошего проекта - практически 2 месяца трудов программиста, верстальщика на смарку. Никогда никому больше не посоветую, как бы патриотично не относился к местной компании. До сих пор не могу от такого отойти и это понять. А если человек в отпуск уехал, приболел и был в больнице, не было возможности заплатить? Всё, сайт любой стоимости - DEL. Класс!

Сергей, доброго вам дня.

Очень, конечно, печально, что вот так вот произошло с вашими данными, но очень хочется обратить ваше внимание на несколько моментов.

Хранение ваших бэкапов, которые, как правило, совсем не маленькие, дело весьма хлопотное и трудозатратное. Но в рамках договорных условий, которыми обусловлено семидневное хранение резервных копий, мы считаем, что совершенно честны и чисты перед вами и со своими задачами справились.

Увы, мы не имеем возможности мониторить самочувствие или трудовой стаж наших клиентов, уходящих в отпуск или решивших побыть на больничном, что бы прогнозировать отключение аккаунта или плановое удаление данных при непоступлении средств за полученные услуги. Совсем на крайний случай, когда получаются проволочки с оплатой или зачислением средств, есть возможность обратиться в Техподдержку с гарантийным письмом. В таких случаях мы никогда не отказываем и продлеваем период хранения на несколько дней.

Если вы помните, то мы вам четырежды напоминали о том, что приближается момент, когда ваши данные будут удалены: косвенно, когда выслали первое письмо о низком балансе; чуть яснее, когда был отключен ваш аккаунт из-за недостаточного количества денежных средств; почти явно, когда предупредили о трёхдневном сроке перед удалением данных и совсем понятно напомнили вам утренним письмом в день удаления.

Просто для сравнения: Amazon или DigitalOcean удаляют пользовательские данные и резервные копии, спустя сутки после отключения аккаунта. А это, на минуточку, Amazon и DigitalOcean.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Сергей, доброго вам дня.

    Очень, конечно, печально, что вот так вот произошло с вашими данными, но очень хочется обратить ваше внимание на несколько моментов.

    Хранение ваших бэкапов, которые, как правило, совсем не маленькие, дело весьма хлопотное и трудозатратное. Но в рамках договорных условий, которыми обусловлено семидневное хранение резервных копий, мы считаем, что совершенно честны и чисты перед вами и со своими задачами справились.

    Увы, мы не имеем возможности мониторить самочувствие или трудовой стаж наших клиентов, уходящих в отпуск или решивших побыть на больничном, что бы прогнозировать отключение аккаунта или плановое удаление данных при непоступлении средств за полученные услуги. Совсем на крайний случай, когда получаются проволочки с оплатой или зачислением средств, есть возможность обратиться в Техподдержку с гарантийным письмом. В таких случаях мы никогда не отказываем и продлеваем период хранения на несколько дней.

    Если вы помните, то мы вам четырежды напоминали о том, что приближается момент, когда ваши данные будут удалены: косвенно, когда выслали первое письмо о низком балансе; чуть яснее, когда был отключен ваш аккаунт из-за недостаточного количества денежных средств; почти явно, когда предупредили о трёхдневном сроке перед удалением данных и совсем понятно напомнили вам утренним письмом в день удаления.

    Просто для сравнения: Amazon или DigitalOcean удаляют пользовательские данные и резервные копии, спустя сутки после отключения аккаунта. А это, на минуточку, Amazon и DigitalOcean.

  • Сергей, если вы не читаете регламенты предоставления услуг, если вы не попросили лично продлить вам обслуживание, то это абсолютно ваши проблемы.
    От себя могу порекомендовать хранить ежедневные бэкапы в облачном хранилище и периодически скачивать их на свой компьютер.
    А также попробуйте восстановить ваши данные через разработчиков сайта.

    Ответить