Екатеринбург
  • Регистрация

NetAngels

Хостинговая компания
  • Белинского, 83 — 13 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 190 м
1

Уже много лет с этим хостингом работаю, всех своих клиентов регистрирую на этом хостинге, а если у них сайт на другом, то советую перенести сайт на Netangels, так как качество и цены предоставляемых услуг как правило лучше, а бонусом идет перечисление по партнерской программе.
НО, очень разочаровало отношение специалиста финансового отдела Шумель Светланы:
Решил я перенести сайт с другого хостинга на Netangels, сайт с большой посещаемостью, высокая нагрузка, поэтому сначала надо было протестировать, не будет ли превышения по CPU, поэтому спросил тех поддержку, можно ли не заполнять данные аккаунта, что бы не дергать клиента и не просить паспортные данные, возможно ведь и не подойдет хостинг, пока только тестирование. Сказали, что нет, в течении 3х дней нужно заполнить учетные данные, сказали можете свои данные вписать, а перед оплатой сменить их по заявке.
Так и сделал, вписал свои данные, сайт перенес, тестовый период 2 недели дается, но хватило недели для теста, клиенту сказал, все отлично, оплачивайте хостинг.
Позже я обнаружил, что по партнерской программе деньги мне не зачислились. Обратился в тех поддержку, перевели на финансовую службу, и сказали, что учетные данные надо было менять перед оплатой. После оплаты договор считается заключенным. А из за того что аккаунт под тем же именем что и агент, выплаты не производятся.
Конечно про этот маленький нюанс я забыл, что нужно сначала поменять данные, а потом оплачивать, да и не обратил внимания тогда на эту фразу. Если это так важно, хотя бы акцент бы сделали.
Долгие переговоры со Светланой Шумель ни к чему не привели.
Я не понимаю, почему не могут пойти на небольшую уступку. Обязательно как робот следовать указаниям договора? когда итак ясно, что я выполнил основные условия партнерки. Привел клиента, и проделал для этого определенную работу.
Очень разочарован, что вы не можете пойти на встречу давнему вашему клиенту, который приводит для вас новых клиентов.
Мне не так важно это перечисление по партнерке, сумма небольшая, больше задело ваше отношение к клиентам.

Добрый день! Меня зовут Иван. К сожалению, не знаю, как к вам обратиться.

История, конечно, печальная и очень жаль, что всё так вышло. Мы обсудили ваш случай и решили пригласить вас к нам в офис и переоформить партнёрский договор, что бы включить в программу вашего последнего клиента.

Напишите в личные сообщения ваши контактные данные и я вам позвоню/напишу для уточнения деталей.

Очень извиняюсь за такой конфуз и надеюсь, что наши отношения останутся такими же добрыми, как и были ранее(:

Иван, директор добра
Хостинг "NetAngels"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Меня зовут Иван. К сожалению, не знаю, как к вам обратиться.

    История, конечно, печальная и очень жаль, что всё так вышло. Мы обсудили ваш случай и решили пригласить вас к нам в офис и переоформить партнёрский договор, что бы включить в программу вашего последнего клиента.

    Напишите в личные сообщения ваши контактные данные и я вам позвоню/напишу для уточнения деталей.

    Очень извиняюсь за такой конфуз и надеюсь, что наши отношения останутся такими же добрыми, как и были ранее(:

    Иван, директор добра
    Хостинг "NetAngels"

  • Здравствуйте, меня зовут Михаил. Ради этого я не будут приезжать.
    Хотя бы дайте возможность поменять данные аккаунта удаленно, без посещения офиса.
    Я ведь не могу держать в голове все пункты договора, когда переношу сайт клиента на ваш хостинг, и помнить о таком нюансе, что менять данные аккаунта по заявке можно только до оплаты.

    Ответить