Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сакко и Ванцетти, 35 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • пл. Коммунаров 550 м
1

Говнопровайдер!
До тех поддержки дозвониться невозможно, по номеру 239-02-02 отвечает мужик и говорит, попробуйте позвонить после 12, может будет побольше операторов! Интернет работает 1 раз в неделю, если не реже, скорость отвратительная, Абонентская плата огромная и постоянные глюки оборудования. Хуже провайдера наверное нет на всём белом свете!
Если бы в нашей глуши брал хоть один другой провайдер, ушёл была нему!
Единица - это и то много!
Вот вам в подтверждение фото сегодняшнего "навала". Тариф - 8 Мбит.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • К сожалению, абонент не указал, что проживает в частном секторе и подключен по ADSL. В данном поселке планировалась модернизация и переход на PON, но никто из домовладельцев не выразил согласия частично компенсировать затраты на подключение своего частного дома. Хотя есть одно исключение в поселке и один дом подключен "правильным" способом. Абонент очень доволен :)

    Ответить
  • Да, явно не выделенка!
    А мне кто-то предлагал подобный способ подключения? Первый раз слышу!
    Мой номер - 8-906-80-81-981, готов обсудить! Я тоже хочу быть довольным абонентом)))
    Должен сказать, справедливости ради, что порой интернет работает вполне сносно, сегодня, например, вполне был близок к заявленной скорости в 8 Мбит на приём, отдача - 1 Мбит. Но количество обрывов в самый неподходящий момент - уж очень велико. Даже если забываем внести абонентскую плату, и интернет отключают, то после пополнения счета нужно позвонить, чтобы его включили!
    Хотя, возможно, тут вина не столько провайдера, сколько того, кто производил подключение! Когда-то это сделала тк "Урал"...
    Однако, хочется сказать, что личный кабинет все ещё не работает на наш договор, а как настроить Вай фай - так этой информации от тех поддержки клешнями не вытянуть) Кое как разобрались.
    Так что - работать есть над чем.
    Как только все поправите - обещаю поставить 5)

    Ответить