Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж; 2 подъезд
  • Площадь 1905 года 150 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
2

Были в New bar на бизнес-ланче с молодым человеком. Сначала всё показалось достаточно милым, немного чересчур для меня, но это уже дело каждого. Девушка-официант сразу принесла меню и ушла. С выбором блюд проблем не возникло, бизнес-ланч как никак, поэтому спустя несколько минут мы были готовы сделать заказ. Но пришлось достаточно долго ждать, когда к нам подойдет официант, хотя загрузка зала была 45%, не больше.
В итоге заказ сделали и снова ждать. Ждать. И опять ждать. Ура, принесли приборы. Ждать-ждать. Ух ты, появился хлеб. И опять ждать. В общем, для бизнес-ланча слишком нерасторопно-вальяжными оказались официанты. Лично мне не хочется столько времени тратить на еду в обеденное время. Заказал-поел-оплатил-ушел.
Также еще один момент меня смутил. Девушка-официант периодически "сидела в телефоне", облокотившись на барную стойку. Наш столик стоял напротив бара, как-то мне не очень понравилось наблюдать сей картину. Да и в принципе лениво "пошатывающиеся" сотрудники смущали.
Итог - за неимением альтернативных вариантов - пойдет. Но на данный момент возвращаться в New Bar у меня желания совсем нет.

Добрый день. Спасибо за отзыв. Хотелось прокомментировать момент, который Вас смутил. Дело в том, что система автоматизации ресторана установлена на Ipod, и официант пробивает через него заказ, контролирует время приготовления блюд и т.д.
А по поводу медленного сервиса, нам конечно очень жаль, что так вышло. Хочется очень разобраться в этом, поэтому просим Вас сообщить нам в какой день вы обедали, чтобы провести работу над ошибками.
Очень ждем ответа.
С уважением команда New Bar Душевная кухня

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Хотелось прокомментировать момент, который Вас смутил. Дело в том, что система автоматизации ресторана установлена на Ipod, и официант пробивает через него заказ, контролирует время приготовления блюд и т.д.
    А по поводу медленного сервиса, нам конечно очень жаль, что так вышло. Хочется очень разобраться в этом, поэтому просим Вас сообщить нам в какой день вы обедали, чтобы провести работу над ошибками.
    Очень ждем ответа.
    С уважением команда New Bar Душевная кухня

  • Да, я подумала, что причина "зависания" в телефоне - модернизированная система работы в ресторане, но скучающая поза заставляет задуматься, что сотрудник пытается скоротать рабочую смену.
    Были мы на обеде сегодня.

    Ответить
  • Мы восстановили ход событий, обед занял у Вас 20 минут ... Нам кажется, что это идеальное время для обеда. Сожалеем, что Вам не понравилось.

  • Я и не сомневалась, что ваши сотрудники не согласятся, что были нерасторопны. Обед у меня четко ограничен по времени, и я прекрасно понимаю, что посещение данного заведения не обошлось в 20 минут, что несомненно было бы идеальным вариантом.
    Обучайте сотрудников, повышайте сервис.

    Ответить
  • Обедаю с подругами в этом ресторане почти каждый день. Обед занимает у нас 15- 30 минут.

    Ответить