Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж; 2 подъезд
  • Площадь 1905 года 150 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
1

Сидели компанией 4.09 вечером с 21 часа до

22.30 Интерьер понравился, уютненько.

Это был самый отвратительный бургер, который я когда-либо ела.
30 минут ждала бургер с мясом и что я получила????!
Булка откровенно несвежая, черствая. А еще оказалось, что на мне булочки для бургеров закончились и моему соседу ,который следующим заказал бургер, заменили булочку на лепешку. Что еще раз доказывает: булочки были старые, но их решили использовать. Сэкономили на гостях.
Котлета холодная, сухая, пресная....
Официантка на мою претензию начала оправдываться, что булочка, мол была в духовке и все такое...
У меня вопрос: как вы могли вообще это гостю подать???!!
К слову, такое "угощение" в данном заведении стоит 360 рублей.
Судите сами.
На мой взгляд, еда на "душевную кухню" и близко не тянет.

Добрый день. Нам очень грустно, что Вам не понравилось у нас...Жаль, что мы не поняли Вас сразу, ведь любые замечания по блюдам мы записываем в специальный бланк для нашего шеф-повара, но вашего замечания там нет. Так как вы спросили у официанта Юли: Почему хрустит булочка...и она Вам ответила, что она запекается вместе с бургером в духовке перед отдачей. Такой вопрос она не сочла за то, что Вам что-то не нравится. Молодому человеку принесли в лепешке, не потому что булочек не было, а потому что он сам попросил изменить подачу, так как любит бездрожжевой хлеб. Мы обратим внимание на качество нашего хлеба, но булочки мы выпекаем каждый день. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что не смогли это исправить на месте.
С уважением, Душевная кухня

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Выглядит как вегетарианская какая-то) не вызывает аппетит совсем)

    Ответить
  • Добрый день. Нам очень грустно, что Вам не понравилось у нас...Жаль, что мы не поняли Вас сразу, ведь любые замечания по блюдам мы записываем в специальный бланк для нашего шеф-повара, но вашего замечания там нет. Так как вы спросили у официанта Юли: Почему хрустит булочка...и она Вам ответила, что она запекается вместе с бургером в духовке перед отдачей. Такой вопрос она не сочла за то, что Вам что-то не нравится. Молодому человеку принесли в лепешке, не потому что булочек не было, а потому что он сам попросил изменить подачу, так как любит бездрожжевой хлеб. Мы обратим внимание на качество нашего хлеба, но булочки мы выпекаем каждый день. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что не смогли это исправить на месте.
    С уважением, Душевная кухня

  • Вы не правы.
    Я не спрашивала у официанта, почему булочка хрустит, я спросила, почему булочка жесткая. Кардинальная разница, по-моему. Напомню, булочка не хрустела, а была черствой, старой, еле теплой. Из духовки???Может Вы и "выпекаете хлеб каждый день", но поданная мне булочка была несвежей и явно выпекалась не в тот же день и даже не день назад.
    Молодой человек заказавший после меня, тоже просил бургер, но Ваш официант сообщила, что "к сожалению у нас закончились булочки", это может подтвердить еще 3 человека.
    Ни слова про котлету в Вашем комментарии, наверное, официант больше не вспомнила ничего? Котлета была холодной и жесткой.
    Мне понятно, почему Вы переворачиваете с ног на голову мой отзыв- не хотелось бы терять клиентов. Вряд ли, из-за одного моего "фи" у Вас перестанут бургеры покупать.
    Как воспринять отзыв- Вам решать, но может быть просто станете готовить бургеры вкусно?

    Ответить
  • Еще раз добрый день. Мы не переворачиваем с ног на голову, а пытаемся разобраться... Ваш отзыв мы воспринимаем как обратную связь, за что поблагодарили Вас выше. Ситуацию мы разобрали на собрании и надеемся, что таких ошибок больше не повторится. Еще раз спасибо.