Екатеринбург
  • Регистрация

Независимость

Дилерский центр Peugeot
  • Металлургов, 65
  • ТК Новомосковский 1000 м
2

Прочитал отзывы об указанной компании - все очень хорошо и очень красиво, но...... хотелось бы добавить небольшую ложку дегтя в бочку меда.....
Все началось с того, что ровно год назад мы приобрели авто Пежо 408 в указанной компании... Все было здорово: культурно, вежливо, красиво. Но спустя три месяца начались проблемы с головной частью машины (по сути магнитола-бортовик). Вся бортовая система просто отключалась (радио, музыка, навигация, датчики парковки и все сотальные прелести, купленные в данном магазине в качестве дополниткльных опций). Путем несложных умозаключений было установлено, что где-то система подмокает (поавдает влага), так как данные проблемы появлялись после дождя или мойки авто.
На наши неоднократные звонки нам объяснили, что специалист-электрик появляется один раз и в строго отведенное время (раз или два в месяц) (с Марса он, наверное, прилетает). А когда он все же появлялся (а станция, соответственно, просыхала он удивленно говорил "ну работает же.....", вот когда перестанет работать - милости просим".... И вот так уже год. та же самая история была и на годовом ТО...В очередной раз когда уже стало все весело и просто стали "моргать" все датчики нам в очередной раз порекомендовали подождать 10 дней чудо-электрика-инопланетянина, чтоб он в очередной раз вынес свое чудо-заключение "отключится- приезжайте"... Ну или когда весь бортовик выгорит после "коротыша". И самое обидное, что в другой сервис не обратишься - гарантия пропадет (ну или потом приедтся через суд доказывать, что они тоже или право ремонтировать мою машину). Короче: машине меньше года, бортовик "глючит", компания "бортует", но.... при этом вежливо улыбается....Да... еще предложили приехать и оставить машину до приезда мастера, и, соответсвтвенно, никакой подменной машины у них нет...
В конце нашего конструктивного спора, нам по еще и нахамили...
Называется, купили проблем на свою голову....((

Добрый день!
Информация, указанная Вами в отзыве, доведена до руководства Дилерского центра.

С уважением,
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
Осинцева Дарья

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет