Екатеринбург
  • Регистрация

Независимость KIA

Дилерский центр
  • Блюхера, 50 — 1 этаж
  • Сахалинская 110 м
2

Настоящим обращением хочу выразить свое недовольство сервисом и отношением к клиенту. Изначально я по телефону записался в сервис КИА по адресу Блюхера 50 на 22 апреля 2016 года, но когда я приехал в указанное время, мне сообщили, что моей записи нет. После непродолжительного ожидания сотрудник сервиса нашел мою запись на сервис, которая как оказалась расположилась неделей позже на 17:00 29.04.2016. Нечего страшного подумал я, с кем не бывает и отправился собирать все пробки по пути домой. Суть моего обращения связана работой ГУР, который работает не равномерно (то плавно, то рывками, порой даже начинает самопроизвольно дергаться). Приехав во-второй раз так же в назначенное время меня приветливо приняли, без очередей загнали машину в ворота и провели диагностику. Через 15 минут меня вежливо пригласили подойти к сервисному отделу, где сообщили, что на моем автомобиле установлен рулевой вал старого образца, а инженера по гарантии нет на месте. Для того чтоб узнать по гарантии ли будет сделан ремонт необходимо позвонить по телефону 3820088 на следующей недели. Прошли майские праздники и 05.05.2016, я обратился по выше указанному телефону и мне опять сообщили, что инженера по гарантии нет на месте, звоните на сл. неделе. Снова подождав я позвонил уже 10.05.2016 -инженер по гарантии был на месте, но сообщил, что сейчас находится в рабочем доке и нет возможности посмотреть мою заявку. Так же сообщил, что 13.05.2016 он заведет все имеющиеся заявки в компьютер и 14.05.2016 сможет четко ответить по моему случаю. Сегодня 14.05.2016 звоню опять инженеру, сообщаю данные по автомобилю, а он к сожалению не в курсе и не владеет информацией по моему обращению и попросил в очередной раз перезвонить на сл. неделе уже в отдел гарантии.
Издевательство!!!
Почему клиент, который купил в вашей компании новый автомобиль, и не хочет терять гарантии на него, должен терять уйму времени и нервов, чтоб получить свой долгожданный ремонт по гарантии?
Прошу связаться в ближайшее время и сообщить результат по гарантии - КИА РИО 120

Добрый день!
Обратная связь по интересующему Вас вопросу предоставлена.
При наличии неразрешенных вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете связаться со мной по телефону (343) 382-00-88, доб. 5224 либо по электронной почте daria.osintseva@ekb.indep.ru.

С уважением,
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
Осинцева Дарья

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Обратная связь по интересующему Вас вопросу предоставлена.
    При наличии неразрешенных вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете связаться со мной по телефону (343) 382-00-88, доб. 5224 либо по электронной почте daria.osintseva@ekb.indep.ru.

    С уважением,
    Старший специалист отдела обслуживания клиентов
    Осинцева Дарья