Екатеринбург
  • Регистрация

Независимость KIA

Дилерский центр
  • Блюхера, 50 — 1 этаж
  • Сахалинская 110 м
1

Это адище, не советую никому!!! Единственный автосалон в городе в, котором отношение ко мне как к покупателю было пох***им.
А теперь подробнее...
Свою предыдущую машинку я продала самостоятельно и остановив свой выбор на киа,я стала обзванивать дилеров нашего города, и так как машина нужна мне была определенного цвета и комплектации,то не все салоны имели возможность привезти данный автомобиль в короткие сроки. А вот в салоне на Блюхера мне железно пообещали что через 2 недели машина уже будет у меня, обрадовавшись я приехала и внесла залог 30т.р. (между прочим в других салонах киа он меньше!!!) И стала ждать...прошло 5 дней мне перезвонил мой менеджер Роман и сказал, что к сожалению ту машину продали,а на заводе сократили выпуск данной модели и привезут они ее только в сентябре😠,а я на минуточку внесла залог 18 июля и это никак не походило на 2 недели...сказать что я расстроилась это мало, по этому я решила позвонить еще раз по другим салонам и о чудо в Пышме было то что нужно мне, поэтому решили оформить возврат средств, и нам сказали что это займет 10 рабочих дней...Ну что ж прошло назначенное время,а салон ни гу гу! Набрали им сами, они пообещали перезвонить,ладно хоть тут необлажали и перезвонили,сказали можно забирать деньги. Приехала я в салон, и прямиком направилась в кассу, где в невыносимой духоте проторчала 15 минут,видимо мадам в кассе сего автоцентра обладает столь низким уровнем IQ, что десять раз сверяла паспортные данные и делала расходник. Стоит отметить, что руководство салона видимо настолько не любит своих сотрудников, что заставляет их в дикую жару работать без кондиционеров, про клиентов уж я вообще молчу. Вообщем впечатление отвратительное, никому не посоветую оказатся в такой ситуации как я
Хочется отметить еще один немаловажный факт, что в другом салоне я успела купить машину в июле и по акции, а в августе уже данная комплектация стала дороже на 20 т.р., и если бы мне не было так принципиально купить машину как можно быстрее,не известно сколько бы я переплатила в сентябре, из за того что менеджер салона просто не умеет работать...

Добрый день,
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего Дилерского центра.
По информации, указанной в Вами, была проведена внутренняя работа, направленная на улучшение качества оказываемых услуг Дилерским Центром. Все Ваши замечания учтены, и в связи с возникшей ситуацией, мы просим Вас принять наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
Осинцева Дарья

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего Дилерского центра.
    По информации, указанной в Вами, была проведена внутренняя работа, направленная на улучшение качества оказываемых услуг Дилерским Центром. Все Ваши замечания учтены, и в связи с возникшей ситуацией, мы просим Вас принять наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Старший специалист отдела обслуживания клиентов
    Осинцева Дарья