Екатеринбург
  • Регистрация

Независимость Mazda

Дилерский центр
  • Металлургов, 65
  • ТК Новомосковский 1000 м
1

Продаю авто, покупатель решил проверить мой авто в данном "дилерском центре". Так как авто не использую аккумулятор был севший, прикурив его его от другой машины все запустилось и завелось. Далее без проблем добрался до "Независимости". Тут и началось веселье, в сервис машина заехала своим ходом, там я ее заглушил, мастера сервиса не смогли ее запустить (оборудование оказалось не способным) пол часа зарядки и в итоге авто запустили и принялись к диагностике. Два часа шла диагностика. Что можно проверять в авто 2 часа? В рем зону не пустили сказали что может находиться только один человек, остался покупатель ( ему важнее знать результат). Подкатили авто к выезду из сервиса, и авто опять не запускается, они подключили "пускач" результат ноль (специалист сказал что он мертвый и пошел за другим). Когда был подключен второй "пускач" все очень ярко загорелось авто запустился и тут же заглох, специалист сказал что "пускач" сдох. Мастер предложил столкнуть машину с горки что бы запустить с "толкоча", столкнули результат "0". Мастер с работниками сервиса удалились обратно в сервис кинув меня с авто с открытыми окнами и севшим аккумулятором на улице где -20 градусов. Я вернулся в сервис нашел мастера сказал ему свои недовольства, на что он мне ответил что мы больше не чем помочь не можем и что это мои проблемы что я с ней буду делать и как я должен со своим другом и беременной девушкой мерзнуть на улице. Я попросил их загнать авто в сервис и поставить на зарядку, на что получил отказ в грубой форме что не что они заряжать не будут и вообще рабочий день заканчивается и вообще что я от них хочу. Трудно поставить авто на зарядку и оставить на ночь? Я без проблем бы уехал на такси, да и не отказывался оплатить работу по зарядке! Но увы мне то что это не предложили сделать, но и отказали в этом. Так же мне отказались дать экземпляр документов на выполненные работы, и сослались они на то что я эти работы не оплачивал, кто платил у того и документы. А я как хозяин авто не должен знать какие работы производились с моим авто??? И в случае если они были выполнены не качественно видимо я должен потом на пальцах им объяснять что я там вообще был!!! В итоге не чего я от них не добился так и бросили они людей замерзать на улице закрыв свой "салон". Вызвал такси, за 170р меня "прикурили" что заняло буквально 15 мин за что огромное спасибо. А целый дилерский центр не смог решить эту проблему за 40 минут!!!! Что вообще они могут сделать если не могут просто запустить авто. Еще хочу подметить что авто заехал в сервис с почти половиной бака а выйхал из него с лежащей стрелкой и горящей лампочкой. Куда они его дели остается тайной! Не ожидал получить такое отношение к клиентам в дилерском центре мазда "Независимость", даже в гаражном сервисе тебя не бросят и найдут способ тебе помочь или решить проблему! Больше к ним не ногой. При покупке новой мазды поищу другой салон, и вам не советую с ними связываться

Константин, добрый день!
Спасибо за то, что нашли время для описания Вашего визита в сервисный центр «Независимость Mazda». С целью выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации, прошу Вас направить Ваш контактный номер телефона на адрес: daria.osintseva@ekb.indep.ru.
Заранее спасибо!

С уважением,
Старший специалист отдела обслуживания клиентов
Осинцева Дарья

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Константин, добрый день!
    Спасибо за то, что нашли время для описания Вашего визита в сервисный центр «Независимость Mazda». С целью выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации, прошу Вас направить Ваш контактный номер телефона на адрес: daria.osintseva@ekb.indep.ru.
    Заранее спасибо!

    С уважением,
    Старший специалист отдела обслуживания клиентов
    Осинцева Дарья