- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном сервисе начала обслуживаться с начала 2016 года, а до этого 12 лет обслуживалась в сервисе на Космонавтов у Балакина Г.С. Я каждый раз уезжаю возмущенная. Отсутствие комфорта: в салоне стоит стойкий запах бензина. Сегодня просидела в вонючем салоне 3 часа. Как можно удерживать клиента столь долгое время в салоне,если работник сервиса...
В данном сервисе начала обслуживаться с начала 2016 года, а до этого 12 лет обслуживалась в сервисе на Космонавтов у Балакина Г.С. Я каждый раз уезжаю возмущенная. Отсутствие комфорта: в салоне стоит стойкий запах бензина. Сегодня просидела в вонючем салоне 3 часа. Как можно удерживать клиента столь долгое время в салоне,если работник сервиса видит,что он не укладывается в обещанный час-полтора. Сотрудники, как в замедленном кино, без заинтересованности в клиентах. Заменой моторедуктора занимались около 2-х месяцев. Проблема не устранена. Теперь предлагают почистить радиатор и тоже только через месяц и в течении 2-х дней. Как ездить без кондиционера, на улице зима? Это профессионализм??? Как концерн "Peugeot" мог доверить такому ленивому и безучастному коллективу ремонт своих автомобилей? Им не хватает такого руководителя как Балакин Г.С. , у которого в салоне всегда был порядок. 12 лет восхищалась слаженной работе его коллектива, который всегда готов был прийти на помощь. А данному коллективу я даже не доверила бы обслуживать тракторы и самосвалы.
Пелагеина Е.В.