Екатеринбург
  • Филиал не найден

Независимость

Сеть дилерских центров Ford

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время и мне написать отзыв. Дело в том, что всегда был прекрасного мнения о "Независимости" и её предшественнике - "Форд Юге".
Необходимо сразу уточнить, что моя семья имеет 11-летний опыт обслуживания автомобилей в Независимостях (Блюхера 50 в течение короткого времени, и далее несколько лет - на Базовом). Суммарно нами было приобретено у...

Показать целиком

Пришло время и мне написать отзыв. Дело в том, что всегда был прекрасного мнения о "Независимости" и её предшественнике - "Форд Юге".
Необходимо сразу уточнить, что моя семья имеет 11-летний опыт обслуживания автомобилей в Независимостях (Блюхера 50 в течение короткого времени, и далее несколько лет - на Базовом). Суммарно нами было приобретено у вас 4 автомобиля - фокус 1, фокус 2, фокус 2 рестайл, мондео.
Был период, когда в течение нескольких лет мы обслуживали у вас 3 (!) авто одновременно: фокус 1, фокус 2, фокус 2 рестайл. Причем, продолжали обслуживать их и после окончания гарантийного срока, то есть обеспечивали вам стабильную прибыль. Давайте прикинем, сколько денег за эти годы получила независимость: 4 приобретенных автомобиля, каждый из которых эксплуатировался не менее 4 лет. Все ТО - у вас, все сервисные работы - у вас (а их было немало). Я так думаю, что только на одних ТО там уже сумма из 6 цифр, причем вначале - не единица. Про доп. работы я уже молчу - и музыку ставили, и ходовые перебирали, и сигналки вставляли, и чего только не было.
Последнее же обращение меня потрясло. Независимость как подменили. Во-первых, поразила процедура записи на сервис. Когда сотрудник, записывавший меня, услышал, что машина на гарантии, выпалил: "Гарантийные авто - только в будни!". Ооочень интересно. Вам же завод платит за гарантийные авто! Что за отношение вдруг? Ну ладно, записался на понедельник. Приехал. По результатам диагностики выяснилось, что у меня пришел в негодность задний амортизатор. Нужно менять. Не вопрос, уточнил у мастера цену вопроса - почти 10 тыс только за запчасть. Я не готов к таким тратам, потому что можно приобрести аналог хороший (Kayaba) за 4 тыс. Попросил Андрея Т. (мой мастер приёмки) подсказать код запчасти. И получил пятиминутную лекцию, что финис-коды сообщать не принято, потому что тем самым мастер приёмки способствует моему походу "налево" и покупке запчасти не у вас. А задача мастера - обеспечивать прибыль Независимости, поэтому "сходи-ка ты в магазин, там ребята умные, и так запчасть тебе найдут". Ну да, найдут. Да и я не первый день за рулём - объясню сотрудникам магазина всё как надо. Но вот зачем было так гадить в душу, будто я кусок хлеба оторвал у вас? Всё равно ставить запчасть поехал бы к вам! Ещё раз: поднимите историю, посмотрите заказ-наряды (позвоните, я вам все госномера скажу), неужели этого недостаточно для того, чтобы хотя бы относиться по-человечески? Тем более если я всё равно решил для себя, что не буду брать у вас запчасть в 3 раза дороже, а схожу "налево". Кстати, можно похвалить Андрея - достойно отстоял компанию и выполнил поручение руководства! Зато когда я забирал авто, сколько мне было рассказано (Андреем же) про программу Форд Сервис Контракт! Надумаешь - вот визитка, звони. Лишь бы платил, короче, остальное неважно. Андрей Т. всегда был шикарным мастером приёмки! Что стало с человеком? Или что с ним сделали вы? Я всегда ездил либо к нему, либо к Андрею Г. С таким подходом у вас скоро будут все такие же, как Максим Ш., с которым я очень давно перестал работать, т.к. у него талант придумывать безумное количество ненужных дополнительных работ.
Ребят, вы начали играть в опасную игру - бездумную гонку за деньгами. В ней вы рискуете потерять очень многое. И главное - постоянных и лояльных клиентов. Помните золотое правило Парето в бизнесе? Оно о том, что 20% клиентов приносят 80% прибыли. И ещё одно. Довольный клиент расскажет двум, недовольный - десяти. Я всегда на ваши телефонные опросы по результатам обслуживания ставил пятёрки и говорил, что буду рекомендовать сервис. Теперь нет, всё. Закончились пятёрки после 11 лет сотрудничества. Держите двоечку. И никаких рекомендаций. И следующей своей машиной Ford Explorer я более не рассматриваю. Счастья вам и денежек побольше!

  • 0

1 комментарий

  • Плюсанула бы этот отзыв 10 раз, если бы было можно.
    У тебя хотя бы был период, когда ты готов был ставить им пятёрочки. На меня, видимо, в силу половой принадлежности, всегда реагировали, как на красную тряпку, типа, можно развести на ненужную штуку вроде уплотнителя стеклоподъёмника за 12 тыр.
    А Максим Ш. - это особенная жуть!
    (Кстати, хроническое отсутствие сотрудников на рецепции, постоянная потеря записей на сервис и, в случае "ой, а Вы не записывались", длительное томительное ожидание, когда же уже примут, - тебя не смущали?)

    Ответить
Реклама не загрузилась