• Филиал не найден

Независимость

Сеть дилерских центров Ford

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 22 августа ездил по записи на ремонт кондиционера. Менеджер Михаил по характеру работы вентилятора, внешнему виду и описанным мной "симптомам" определил , что необходима чистка радиатора кондиционера. Отдельно делать диагностику (и платить за нее) нецелесообразно. Оперативно сделал калькуляцию по необходимым материалам и работам, сообщил...

Показать целиком

Сегодня, 22 августа ездил по записи на ремонт кондиционера. Менеджер Михаил по характеру работы вентилятора, внешнему виду и описанным мной "симптомам" определил , что необходима чистка радиатора кондиционера. Отдельно делать диагностику (и платить за нее) нецелесообразно. Оперативно сделал калькуляцию по необходимым материалам и работам, сообщил время окончания ремонта. Все четко, быстро, вежливо и дружелюбно!

В процессе ремонта "диагноз" Михаила подтвердился. В итоге, ремонт закончили в оговоренное время, денег взяли ровно столько, сколько указано в расчете. Очень приятно удивили цены (на авто старше 5 лет): до этого ездил в "гаражный" сервис, который в реальности оказался обычным гаражным боксом на окраине пионерского поселка, так там цену загнули дороже, чем здесь, в официальном сервисе Ж8-( ) Пришлось отдать 500 р. за диагностику и бежать из этих гаражей подобру-поздорову!

В ожидании окончания ремонта провел время в весьма удобной комнате для клиентов.

По окончании ремонта Михаил продемонстрировал работу - внешний вид радиатора двигателя (чистили оба радиатора) и сказал попробовать работу кондиционера на обратном пути. Что я и сделал, при этом чуть не замерз :-) Также сбрызнул замок капота вэдэшкой, т.к. он плохо закрывался, до чего не догадывались "гаражные" мастера, (предпочитая захлопывать капот посильнее) и порекомендовал как и чем прикрутить пластмассовую решетку на капоте (один конец болтается после небольшой аварии). В общем такой универсальный "на все руки" менеджер :-)

Также, заменили тормозную жидкость. Через неделю поеду на повторное ТО устранять замечание, узнаю результат.

В общем, сегодняшним посещением сервиса очень доволен. Спасибо сотрудникам и пожелание "не снижать планку"!

  • 0

1 комментарий

  • Евгений, добрый день!

    Больше спасибо за хороший отзыв о работе мастера-консультанта Бирюкова Михаила!

    Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ford и сервисного центра «Независимость Ford» для обслуживания своего автомобиля!

    Мы и далее будем делать все, что в наших силах, чтобы Ваши визиты в наш сервисный центр были связаны только с положительными эмоциями.

    Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!

    С уважением,

    Старший специалист отдела обслуживания клиентов

    Осинцева Дарья

Реклама не загрузилась