Екатеринбург

Ниагара

Национальная водная компания
  • Новостроя, 1а — 218 офис; 2 этаж
  • Походная 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

бутыли грязные и с трещинами!!воду не доставляют!!когда принимаешь бутыли,все ок,как только вставляем помпу и первое нажатие,так весь пол залит водой со дна бутыля!!!последней каплей было,заказали доставку с 18:00 до 21:00,интервал их сайта!!я просидела дома,прождала доставку...время 20.30 звоню,мне отвечают,ждите,соединяю с водителем...трубку не...

Показать целиком

бутыли грязные и с трещинами!!воду не доставляют!!когда принимаешь бутыли,все ок,как только вставляем помпу и первое нажатие,так весь пол залит водой со дна бутыля!!!последней каплей было,заказали доставку с 18:00 до 21:00,интервал их сайта!!я просидела дома,прождала доставку...время 20.30 звоню,мне отвечают,ждите,соединяю с водителем...трубку не берут и звонок скидывается.20.50 звоню снова,мне хамски отвечает девушка-ну он видимо задерживается,так то он до 22.00 может привезти. я говорю,как так,есть определенный интервал,где написано с 18ч до 21ч,а не хоть когда!!!ни звонка от водителя с уточнением когда он будет,прошу,чтобы он позвонил,точнее уже требую.взяли мои контакты и тишина....21.40 звоню снова,мне опять грубо отвечают,типа ждите и трубку кидают!!!я в шоке!!это что за сервис!!!22.01 мой последний звонок и уже молодой человек,принес извинения,снова контакты взял,а толку!!!осадок и неприязнь к компании!!!больше заказывать не будем...ужас,так воды и не получили и хамства наслушались...

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! По правилам сервиса NIAGARA Рrofessional: если мы по своей вине не доставили Вам воду в указанный в заявке срок, то на следующий день мы доставим ее за свой счет.
    Для того,чтобы разобраться в данной ситуации индивидуально и оформить бесплатную доставку, просим Вас связаться с нами по тел. 8(351) 2 111 000 либо написать на почту niagara@niagara74.ru , оставив контактные данные.

  • Добрый день!
    1.сначала научите ваших операторов общаться в таких случаях,чтобы не хамили и умели извиняться,а не говорить хамски "ждите" и бросать трубки.
    2.опять же Ваши операторы ничего не говорили,звонка с разъяснениями и извинениями я не получала и со словами,что завтра привезем.
    3.на следующий день,мне позвонил доставщик,днем,когда меня не было дома,со словами "водичку вам привез"....я даже разговаривать не стала...это уже сверх наглость,меня ни кто не предупреждал,я никого уже не ждала и сервис ваш так огорчил,что разговаривать с Вами не о чем и вода ваша тоже не нужна,т.к Вы не одна фирма в городе,чтобы терпеть такое!!!обробатывать индивидуально вы не умеете,ситуацич произошла 21 июля...а звонили мне спустя 2 месяца...о чем разговаривать.

    Ответить
  • Мария, по Вашему вопросу связались с руководителем филиала в Вашем городе.
    Дело в том,что с 20.00 до 7.00 утра все звонки переадресовываются в колл-центр сторонней компании, то есть Вам на звонки отвечали операторы не нашей компании. В ближайшее время мы откажемся от услуг данной компании.
    А сейчас приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства,готовы компенсировать причиненные неудобства. Просим связаться с нами в понедельник по телефону (343) 287-78-78 либо написать на адрес niagara-ekat@mail.ru

Реклама не загрузилась