Екатеринбург
  • Регистрация

NICE

Салон красоты
  • Крауля, 52 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 390 м
vaseva.marina написала 3 отзыва об этом месте
4

Салон очень уютный. Была два раза. Первый раз у Роксаны на худ.оформлении бровей. Очень понравилась и работа и мастер, всё было чудесно. А вот второй раз была разочарована на маникюре и покрытии у Анны. Не ощущала себя в професс.руках да и стоимость услуги была завышена.

Марина, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв и Ваше мнение. Оно очень важно для нас. Спасибо за приятные слова. Мы очень стараемся создать уютную атмосферу и рады, что Вы это отметили.
Очень рады, что Вам понравилась работа мастера Роксаны и что Вы довольны бровками.
Анна работает у нас совсем недавно. Приносим извинения, если не смогли оправдать Ваши ожидания.
Чтобы разобрать с мастером ошибки, хотелось бы уточнить дату и время посещения мастера по маникюру или Вашу фамилию, на которую Вы записывались.
И если Вам не сложно, уточните пожалуйста, маникюр плохо выглядел или плохо держался? Мастер повел себя некорректно? Это несвойственно для нашего салона, поэтому хотелось бы разобраться.
Мы всегда рады Вам и в качестве бонуса за Ваше мнение, примите от нас 10%-ую скидку на следующее посещение мастера маникюра.
Для получения скидки сообщите пожалуйста Вашу фамилию в комментариях или нам в сообщениях.
И напомните об этом администратору во время следующего визита. Будем рады Вас видеть.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Марина, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв и Ваше мнение. Оно очень важно для нас. Спасибо за приятные слова. Мы очень стараемся создать уютную атмосферу и рады, что Вы это отметили.
    Очень рады, что Вам понравилась работа мастера Роксаны и что Вы довольны бровками.
    Анна работает у нас совсем недавно. Приносим извинения, если не смогли оправдать Ваши ожидания.
    Чтобы разобрать с мастером ошибки, хотелось бы уточнить дату и время посещения мастера по маникюру или Вашу фамилию, на которую Вы записывались.
    И если Вам не сложно, уточните пожалуйста, маникюр плохо выглядел или плохо держался? Мастер повел себя некорректно? Это несвойственно для нашего салона, поэтому хотелось бы разобраться.
    Мы всегда рады Вам и в качестве бонуса за Ваше мнение, примите от нас 10%-ую скидку на следующее посещение мастера маникюра.
    Для получения скидки сообщите пожалуйста Вашу фамилию в комментариях или нам в сообщениях.
    И напомните об этом администратору во время следующего визита. Будем рады Вас видеть.

  • Добрый день! Спасибо за скидку,но на маникюр всё таки я к вам уже не хочу. Мастер общалась корректно,а вот то что мне приходилось за нее выполнять работу (сколько слоев наложено на ногти,что не везде одинаково.... слайдер был порван и она хотела его остановить и топ не покрывал полностью ноготь) Была летом,записывала подруга. Скидка не важна,важно качество и опыт.

    Ответить
  • Спасибо за подробный ответ!
    Очень жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление от маникюра.
    Примем к сведению все Ваши замечания и обсудим все с мастером. Будем стараться становиться еще лучше.
    Спасибо еще раз за Ваше мнение.
    Ссылочку на Ваш маникюр мы оставим - http://vk.com/photo-33122833_375...
    Всегда Вам рады!