Екатеринбург
  • Регистрация

NICE

Салон красоты
  • Крауля, 52 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 390 м
5

Посетила вчера вечером (запись на 17-30) салон, а именно парикмахера Анну, покраска и стрижка. Нужно было выровнять цвет и исправить неудачную стрижку. Сразу очень понравилось как Аня наносила краску, тщательно, мелкими прядями. Со стрижкой сложнее, сначала, в кресле, мне не понравился затылок, и даже очень не понравился. Но, сегодня утром, "перемыв" волосы и уложив привычным для меня способом и своим феном, все очччень, даже и не плохо, и даже оригинально, и даже как то индивидуально-штучно))) ( Кстати, негативному эффекту способствовало нанесение бальзама, волосы стали плоскими и жирными. Вот за что не люблю салонную мойку волос, за эти бальзамы-кондиционеры; давайте, в следующий раз мы без него обойдемся!) Аня!!! спасибо, Вы мне хорошо исправили неудачную стрижку, хотелось бы приходить к Вам еще! Еще один плюс, Аня очень деликатно и достойно работала со мной, взрослым клиентом. В салоне бывала и ранее, делала маникюр у Роксаны, все было просто супер, и спасибо ей, за создание такого салона; в салоне создается впечатление индивидуального обслуживания, нет суеты и потока, как в других местах, нет кресла рядом, где обслуживают другого клиента, нет лишних разговоров, ты сидишь и отдыхаешь! Но, есть одно замечание, скорее пожелание: если предлагается кофе, то это должен быть КОФЕ))) (в противном случае, лучше не предлагать))), а конфетка была вкусная)
Однозначно рекомендую!

Добрый день! Ну как не радоваться таким чудесным клиентам!))) Спасибо большое за Ваш подробный отзыв! Очень рады были Вас видеть! И будем рады видеть снова!
Наши мастера действительно стараются найти подход к каждому клиенту. Спасибо, что Вы это оценили. Анне обязательно передадим слова благодарности! Очень рады, что Вы остались довольны и окрашиванием и стрижкой. А по поводу кондиционера, можно, конечно, и без него, по Вашему желанию) Но по технологии нанесение бальзама-кондиционера - необходимо. Т.к. шампунь открывает чешуйки волоса, а бальзам их закрывает, чтобы цвет не вымывался. Мы также стараемся поддерживать уютную атмосферу и спокойную обстановку, и рады, что Вы это отметили!
Не очень поняли, что не так с нашим кофе)))) Кофе закупаем Lavazza и Jardin, до этого нареканий не было. Может быть было недостаточно крепко? Обратились бы ко мне (Роксана) или к администратору, и мы обязательно бы все исправили! Мы стремимся к тому, чтобы нахождение в салоне было максимально комфортным. И будем стараться делать это еще лучше!
Спасибо Вам за рекомендацию нашего салона и ждем Вас снова в гости! А в качестве бонуса примите от на 10%ую скидку на следующее посещение. (для получения скидки напомните о ней администратору в момент следующего посещения)
Хорошего дня! Будем очень рады видеть Вас!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Ну как не радоваться таким чудесным клиентам!))) Спасибо большое за Ваш подробный отзыв! Очень рады были Вас видеть! И будем рады видеть снова!
    Наши мастера действительно стараются найти подход к каждому клиенту. Спасибо, что Вы это оценили. Анне обязательно передадим слова благодарности! Очень рады, что Вы остались довольны и окрашиванием и стрижкой. А по поводу кондиционера, можно, конечно, и без него, по Вашему желанию) Но по технологии нанесение бальзама-кондиционера - необходимо. Т.к. шампунь открывает чешуйки волоса, а бальзам их закрывает, чтобы цвет не вымывался. Мы также стараемся поддерживать уютную атмосферу и спокойную обстановку, и рады, что Вы это отметили!
    Не очень поняли, что не так с нашим кофе)))) Кофе закупаем Lavazza и Jardin, до этого нареканий не было. Может быть было недостаточно крепко? Обратились бы ко мне (Роксана) или к администратору, и мы обязательно бы все исправили! Мы стремимся к тому, чтобы нахождение в салоне было максимально комфортным. И будем стараться делать это еще лучше!
    Спасибо Вам за рекомендацию нашего салона и ждем Вас снова в гости! А в качестве бонуса примите от на 10%ую скидку на следующее посещение. (для получения скидки напомните о ней администратору в момент следующего посещения)
    Хорошего дня! Будем очень рады видеть Вас!

  • Роксана! Спасибо за подробный комментарий, и за скидку 10% на следующее посещение, очень приятно! Да, я планирую посетить салон в ближайшее время)))
    Про кофе-да, он был очень слабый, и не успел завариться, практически "водичка". Бог с ним, с кофе))), это ведь не главная цель посещения, а приятная дополнительная опция. Еще раз, спасибо, с уважением, Ольга.

    Ответить