Екатеринбург

Нигора

Сеть кафе узбекской кухни
  • Луначарского, 31 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня обедал в Нигоре. Все, как всегда нормально, вкусно. Но рассказ не об этом, а о сервисе, который заведение предоставляет посетителю.
Случилось так, что у сотового оператора которым я пользуюсь в этот момент в этом месте были проблемы с интернетом, а мне, как на зло, срочно понадобилось проверить почту...
Я включил Wi-Fi, обнаружилась...

Показать целиком

Сегодня обедал в Нигоре. Все, как всегда нормально, вкусно. Но рассказ не об этом, а о сервисе, который заведение предоставляет посетителю.
Случилось так, что у сотового оператора которым я пользуюсь в этот момент в этом месте были проблемы с интернетом, а мне, как на зло, срочно понадобилось проверить почту...
Я включил Wi-Fi, обнаружилась запароленная сеть под названием ASUS с отличным сигналом, ну думаю, оно и есть. Позвал официантку, спросил пароль, на, что получил ответ: "Мы не даём пароль"! Я изумился, спрашиваю: "Почему"? Она мне: "Это только для администрации"...
Я признаться прифигел, вроде 2016 год, столица области, а тут такое...
В общем, за сервис - минус!

  • 0

12 комментариев

  • Отсутствие гостевого вай-фая это нормально. Особенно в связи с новыми правилами по этому поводу! Не понимаю суть оценки вообще.

    Ответить
  • Всё оборудование в любом случае подключается проводами.
    Зачем тогда вайфай вообще нужен в данном заведении? Чтобы сотрудники с телефончиками в контактике сидели на халяву, а не работу свою выполняли?...
    Я считаю, что вайфай должен быть в каждом заведении. И уж если он есть, то должен быть доступен гостям.

    Ответить
  • Ну уж за то что нет wi-fi ставить 1 звезду, как то не по человечески! Ни в одной Нигоре нету wi-fi, за то еда оооочень вкусная!

    Ответить
  • Ну, сей факт и то, как это было преподнесено меня возмутил. Это моя оценка, моё мнение, никому его не навязываю. Я любое заведение рассматриваю не только, как жральню, но и и к примеру, как место проведения деловой встречи (да, в узбечке тоже можно проводить деловые встречи).
    И если б вайфая не было вообще - я б не возмущался. На нет и суда нет. А тут вайфай есть, но вот пароль - только для избранных...

    Ответить
  • Система, в которую вбивается заказ, после чего он передается на кухню, работает именно на вай-фае. А не для того, чтобы сотрудники сидели. Вероятно, что сотрудники вообще не знают пароль.
    Как сама сотрудник общепита - нам запрещено пользоваться данным вай-фаем, так как он может троить, если мы будем сидеть в интернете. В связи с чем будут заминки с выходом чеков и в последствие со скоростью предоставления вам заказа.
    Политика многих заведение сейчас такова, что гости приходят не для того, чтобы посидеть в интернете. А для того, чтобы поесть. Эт норма. Это кафе, а не компьютерный клуб)

    Ответить
  • Она заказ на бумажке записывают, какой вайфай?

    Ответить
  • Вот вы если не разбираетесь это не значит, то вы правы. После того как официант записал заказ он подходит к специальной системе (iiko или r-kiper) и вбивает заказ (оставляя различные комментарий, а так же отбивая курсы (в каком порядке гостю подавать какие блюда, чтобы вам салат не принесли после горячего, а суп после десерта) и потом система передает заказ на кухню. Но опять-таки не просто так, а отправляя заказы по цехам (горячий, холодный, кондитерка и т.д.) Чтобы ускорить работу и точность производства.
    Или вы думаете, что официант с этой бумажкой с кривым почерком бежит на кухню и передает её повару, который пытается там что-то разобрать? учитывая, что заказов одновременно очень много. И все блюда отдаются в разных местах кухни.
    Современные технологий. 21 век.

    Ответить
  • Не спорю. Всё это наверное так и реализовано. Но, причём тут Вайфай?...

    Ответить
  • Эта устройство в какой-то степени является компьютером. И после того как заказ забивается, для того, чтобы он вышел на специальных принтерах (на кухне), он подключается к вайфаю и отправляет заказ. И тот выходит отдаленно на кухне. Собственно процесс примерно такой же как и у принтеров, которые работают через вай-фай

    Ответить
  • Ну да. А может быть подключён проводом, что надёжней и быстрей в плане передачи данных. (Да и зачем подключать по вайфаю, заведомо небезопасной сети передачи данных, если с этим оборудованием никто по кабаку не бегает)...

    Ответить
  • Оно не подключено через провода,так как тогда от каждого такого устройства (а даже в само маленьком заведение их минимум 3) надо тянуть минимум 4 провода. А это неудобно во всех смыслах. В том числе и в эстетическом. Плюс провода можно легче порвать. Рабочий вай фай же обычно настолько хорошего качества, что не падает. На нем, кстати, так же работают терминалы безналичного расчета. И если он упадет, то вы не сможете рассчитаться по карте. Хотя за этим обычно тщательно следят.

    Да, и блин какая разница как на ваш взгляд удобнее? Заведение не обязано предоставлять вам вай-фай! Рабочий вай-фай всегда нужен. Я не буду рассказывать про миллион еще всяких штук, для которых он используется. И да, иногда даже для сотрудников. Хотя обычно доступ к рабочему вай-фаю работникам не выдается! И, опять-таки, повторю, что ваш пост все вкусно, но нет вай-фая - странен. Лучше бы вы до этого написали как ходили, и как все было вкусно. Хотя, видимо человек способен написать что-то лишь в случае когда его что-то не устроило. А когда все хорошо, хер вам, а не позитивчик.

    Ответить
  • Когда мне, что-то нравится - я пишу про это. У меня есть и хвалебные отзывы к разным заведениям. Но раз уж зашла речь о вкусноте пищи в Нигоре, так на мой взгляд раньше было вкуснее.
    А на счёт вайфая моё мнение будет неизменно, если он в заведении есть - у гостей должен быть к нему доступ. Делаешь служебный - сделай и гостевой. Это реализуется элементарно.
    Для меня, как уже говорил ранее, в заведениях важна не только еда, но и обслуживание и другие удобства. А если следовать вашей логике - вайфай давать не обязаны, улыбаться не обязаны, вешать освежитель воздуха в туалете не обязаны и так далее. Для меня стало ясно, что идея Нигоры: пришёл, пожрал, вали!
    Я клиент, я голосую рублём и мне решать, как относятся к заведению, и чтобы я за свои деньги хочу получить!

    Ответить
Реклама не загрузилась