Екатеринбург

Нигора

Сеть кафе узбекской кухни
  • Луначарского, 31 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой отзыв с того, что очень люблю посещать данное заведение, но сегодня (01.03.2016 в 18 00) придя сюда, получила негативные впечатления. Официантка, подойдя к нам не представилась и поставила на наш стол грязную посуду, которую забрала с соседнего стола, на что я сразу высказала замечание, после чего она взяла эту грязную посуду в руки и,...

Показать целиком

Начну свой отзыв с того, что очень люблю посещать данное заведение, но сегодня (01.03.2016 в 18 00) придя сюда, получила негативные впечатления. Официантка, подойдя к нам не представилась и поставила на наш стол грязную посуду, которую забрала с соседнего стола, на что я сразу высказала замечание, после чего она взяла эту грязную посуду в руки и, не собираясь уносить ее в мойку, начала записывать заказ. Я промолчала. Мы заказали люля из куры, из баранины, лобио, соленья 2 самсы, лепешку (предварительно уточнив-свежая ли она?), пиво, свежевыжатый сок из яблока из сельдерея и пахлаву. Официантка приняла заказ и удалилась. По прошествии 15 минут она вынесла нам самсу (предварительно не уточнив- сразу ли ее нести или после горячего (как обычно и принято), лобио, соленья (головка чеснока была не очищена, это к вопросу о непредоставленных влажных полотенцах- пришлось воспользоваться собственным влажными салфетками для того, чтобы протереть руки и ее очистить), пиво и лепешку. Последняя была холодная, не ароматная и не хрустящая. Влажные салфетки для рук мы так и не увидели. Я не стала предъявлять претензии, чтобы не возникло конфликта в общественном месте. Гульнара уведомила, что тот сок, который я заказала нет возможности принести в указанном количестве, так как "В стакане будет лишь пена". Немного в шоке я спросила - в каком же количестве его нужно заказывать? Ответ - в двойном или в тройном. Соответственно- цена напитка из 150 рублей перетечет в 300-450... Заказала я морс брусничный. Чуть позднее нам были вынесены горячее блюда, к ним никаких претензий и мой морс.Когда мы доедали остывшую самсу- девушка уточнила - пахлаву можно нести? Мы ответили -да, конечно. Минут через 5 она ее принесла, но забыла про приборы. Пробормотала скорее для себя - ой, ложку забыла - пошла за приборами. В итоге мы имеем испорченное впечатление от обслуживания официанткой, ОСОБЕННО ВОЗМУЩЕНЫ ГРЯЗНОЙ ПОСУДОЙ, ВЫСТАВЛЕННОЙ НА СТОЛ НОВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ, соответственно-обслуживание не заслуживает и пары баллов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась