Ника

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, 8 Марта, 204/2
  • Ювелирная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитала много хороших отзывов о данной клинике. Была записана по предварительной записи. Пришли немного раньше назначенного времени. Когда пришло время приема просили подождать. Ждали 40 минут. Когда врач пригласила зайти в кабинет там сидела женщина с кошкой у которой были проблемы с печенью. Объяснила ситуацию с проблемой лапы собаки. Врач...

Показать целиком

Прочитала много хороших отзывов о данной клинике. Была записана по предварительной записи. Пришли немного раньше назначенного времени. Когда пришло время приема просили подождать. Ждали 40 минут. Когда врач пригласила зайти в кабинет там сидела женщина с кошкой у которой были проблемы с печенью. Объяснила ситуацию с проблемой лапы собаки. Врач начала лапу ощупывать. Пришла медсестра и увела врача. Прождали еще минут 15-20 в кабинете. Девушка с регистратуры подошла и сказала врач занята срочно, что они не возьмут денег за прием и предложили сходить в другую ветклинику. Не было сказано ни извините за сорванный прием, ни за то что просидели и потратили время просто так. Ведь собаки не понимают почему мы сидим у кабинета. Сама клиника пошарпаная облезлая. За это время видела только, как приносили своих питомцев на усыпление. Видимо только усыплять сюда и можно приводить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Светлана Михайловна, здравствуйте! Примите наши извинения, за то, что Вам и вашей питомице пришлось ожидать приема. Это в какой-то мере наша недоработка (администрации клиники), поскольку в период отпусков мы не смогли организовать четкий рабочий процесс и 1 августа (в день Вашего обращения в клинику) врач ведущая прием, вынуждена была оказывать помощь врачу стационара. Медсестра вызвала врача во время приема в стационар, т.к. срочно потребовалась помощь пациенту, который находился в крайне тяжелом состоянии.

    Мы провели служебную проверку по фактам, о которых Вы написали.

    Согласно записям видеонаблюдения прием, несмотря на задержку по времени был проведен врачом с соблюдением всех регламентов. Врач на основании сбора анамнеза и осмотра животного установила диагноз и объяснила, какие дальнейшие действия Вам необходимо предпринять. Согласно предположительному диагнозу врача нашей клиники (разрыв крестовидной связки), рекомендовано хирургическое вмешательство.

    Данная операция требует от врача ортопедической специализации. У нас в клинике такие операции не проводятся, т.к. нет хирурга с данной специализацией.

    Из записи видеонаблюдения, мы так же увидели и услышали, что администратор принесла извинения, за задержку приема и предложила адреса и номера телефонов других клиник, где есть специалисты по проведению операций на связках.

    Еще раз приносим свои извинения, за неудобства которые Вы пережили: ожидание приема и не комфортную обстановку в клинике, в связи с подготовкой к косметическому ремонту.

    С уважением.

    Администрация ветеринарной клиники Ника.

  • При записи к вам я сразу объяснила причину визита..если Вы не специализируетесь на данном заболевании животного тогда зачем было назначать прием? ..При записи я сразу объяснила что нам нужен рентген лапы и мне была озвучена сума оплаты за рентген...При проведении 3 минутного осмотра лапы, врач сказала, что рентген не нужен . Если заболевание такое легкое то зачем же хирургическое вмешательство?? По поводу предложения телефонов администратором, мне просто предложили уже после слов о невзятии денег за невыполненный прием найти в интернете телефоны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы