Екатеринбург
  • Регистрация

НИКАС

Магазин автомобильной электроники
  • Чапаева, 1а — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 40 м
EMOTO написал 2 отзыва об этом месте
2

Всем привет приобрел 13.06. навигатор на подарок брату, магазин выглядит достойно, но выбор навигаторов в день покупки был крайне бедный, продавец объяснил - кризис... Установили карту России - Европы всё очень вежливо и на первый взгляд профессионально, но... К сожалению, уже через неделю мне брат сообщил, что навигатор с браком..., ну не проблема, компания известная сотрудники вежливые - заеду по пути и все утрясу. Заехал, вежливо встретили, приняли товар на экспертизу, кстати нашли ещё один дефект во время приемки - оказывается очень долго грузится карта - что то же, не хорошо. В общем подписал я приемную квитанцию и с заверениями, что буквально сегодня протестируют навигатор и со мною свяжутся отправился восвояси. Совершенно ясно, что не на следующий день, не через неделю со мною ни кто не связался, иначе я бы не писал здесь свой отзыв. Ну что же, выждал законом установленный срок в 10 дней для проведения экспертизы и звоню сам, по блуждал по автоответчикам, но всё же попал в сервис, а там вежливым голосом мне объяснили, что меня с моим вопросом ни кто не ждал и вообще они этот навигатор куда-то дальше отправили - видимо сами не справились, и судя по всему проблема эта не разовая и видимо решили предъявить её своему поставщику, ну а расстояния в России не маленькие да и обещанного 3 года ждут, в общем не до меня... Но в магазине то меня любят и сейчас всё разрешится, но нет выясняется, я приезжал 28.06 для того что бы просто отдать свой навигатор, жалоб ведь не писал, а раз так, то ждать ответа мне надо 21 день, так в законе о защите прав потребителей где то якобы написано. На мое резонное возражение, что навигатор неисправный я сдал для экспертизы, на которую Закон дает 10 дней, мне стали объяснять, что нет такого в законе и вообще меня стали убеждать, что я же чисто из спортивного интереса сначала купил, а потом решил обратно принести навигатор, ну я так со свободным временем борюсь и в приятной компании общаюсь и раз уж мне это и так доставляет удовольствие, то его можно и растянуть и когда нибудь я уж точно получу свою игрушку или не получу или там ещё что нибудь случится и всё само собою как то рассосётся... Теперь вот пишу эти строки и думаю, как же мне повезло, что купил я у этого расчудесного"никаса" всего лишь навигатор за 4000 рэ (поеду в другое место, куплю брату что нибудь поприличнее), а ведь у меня были планы купить, так профессионально разрекламированный анти радар и ещё пару всяких интересных гаджетов на пару десятков тысяч рублей, ведь меня убедили, что без этого моя жизнь крайне опасна и скучна. Ну а теперь абсолютно понятно, что не в этом месте нужно тратить деньги и кстати, прежде чем делать покупки в этом салоне - не поленитесь как я, сравните цены, теперь вижу, что дороже чем здесь, эту модель навигатора и купить больше не где... удачи в выборе товаров и продавцов - это, как выясняется, ещё более важно. С уважением, всем дочитавшим мой отзыв, Богатырев Анатолий.
P.S. руководству компании НИКАС, вдруг читаете, уберите из рассылки электронный адрес моей компании, видимо не судьба мне быть Вашим оптовым покупателем, теперь это абсолютно ясно.

Добрый день, Анатолий! Благодарим вас за отзыв. Особенность навигатора, который вы приобрели, заключается в том, что навигация с внешней карты загружается дольше, чем с внутренней. Это не является дефектом. Для выявления заявленного вами брака товар был взят на диагностику с последующей отправкой в авторизованный сервисный центр по данной торговой марке, на что обычно может уходить от 1 до 10 дней. Вы связались с нашим администратором по телефону именно в день получения результатов проверки, когда вам собирались дать ответ по вашей ситуации. На данный момент ваши требования удовлетворены, и мы надеемся вновь видеть вас в числе наших покупателей. Что же касается стоимости навигатора, то на большинство видов продукции в нашем магазине установлены рекомендованные розничные цены от производителей, в том числе стоимость зависит от курса валют на момент закупа товара.

С уважением, магазин автоэлектроники «НИКАС»

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анатолий! Благодарим вас за отзыв. Особенность навигатора, который вы приобрели, заключается в том, что навигация с внешней карты загружается дольше, чем с внутренней. Это не является дефектом. Для выявления заявленного вами брака товар был взят на диагностику с последующей отправкой в авторизованный сервисный центр по данной торговой марке, на что обычно может уходить от 1 до 10 дней. Вы связались с нашим администратором по телефону именно в день получения результатов проверки, когда вам собирались дать ответ по вашей ситуации. На данный момент ваши требования удовлетворены, и мы надеемся вновь видеть вас в числе наших покупателей. Что же касается стоимости навигатора, то на большинство видов продукции в нашем магазине установлены рекомендованные розничные цены от производителей, в том числе стоимость зависит от курса валют на момент закупа товара.

    С уважением, магазин автоэлектроники «НИКАС»