Екатеринбург

НИКС

Компьютерный супермаркет
  • Ленина проспект, 69/4 — 1 этаж
  • Гостиница Исеть 140 м
ТУЗ написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При работе с этим ИМ появилось впечатление, что: тебе надо, ты и звонишь. Служба работы с клиентом отстает в работе на сутки. Цена была самая низкая на маркете. И пока искал, сравнивал ещё упала на 200 руб. Так что не торопитесь с покупкой, цена меняется каждый день. Обещали привезти через неделю, но срок в СБ, молчание, вс не работают, поэтому сам...

Показать целиком

При работе с этим ИМ появилось впечатление, что: тебе надо, ты и звонишь. Служба работы с клиентом отстает в работе на сутки. Цена была самая низкая на маркете. И пока искал, сравнивал ещё упала на 200 руб. Так что не торопитесь с покупкой, цена меняется каждый день. Обещали привезти через неделю, но срок в СБ, молчание, вс не работают, поэтому сам звонишь в понедельник в обед. Такая же история и с заказом. Автоматом просит система предоплату 10%. Но я так понимаю, что это отчасти развод, возможно её не вносить, главное подтвердить заказ, как я и сделал по телефону.
Офис обычный, ничего сверхъестественного. Как и должно быть. Смс с приездом моего товара на склад офиса пришла, после того, как я уже повесил кронштейн, жена протерла пыль после сверлильных работ. Ещё одно подтверждение, что опоздывают сильно.
А теперь о товаре! Цена среди ровестников средняя. Качество поражает. Все металл, все регулируется, ключ в комплекте. И главное: крепление для моего нестандартного телевизора подошло. Везде стандарт vesa 200*100 либо квадраты 100*100, 200*200, 75*75 (гор, вер) у меня же 100*200. И благодаря тому что модель 5D, подошло все как родное. Винтов для крепежа к ТВ 5 видов, шурупы для стены хороши, но дюбеля для картин, поэтому нужно купить заранее мощные дюбеля. Итого максимальный вес телевизора 18 кг для этого кронштейна.
Tuarex ALTA-4009 супер вещица, рекомендую))))

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Прежде всего хочу перед Вами извиниться, тем более есть за что. Мы действительно сорвали субботний срок поставки товара, что еще хуже, даже не оповестили Вас.

    Виноваты? Конечно же, виноваты! Также согласны, что любые обстоятельства не оправдывают нас, но с Вашего позволения объясню, почему данный инцидент имел место быть.

    Фура, в которой находился товар, повредила ворота на складе, полностью заблокировав въезд. Товар пришлось вручную перекладывать на поддоны, а затем с этих поддонов, опять же вручную, доставлять в помещение склада через пожарный выход. В результате разгрузку и оприходование товара закончили только в 23.30, тем самым потеряв драгоценное время даже для телефонного звонка... Оправдывает нас? Ни в коей мере!

    С СМС все гораздо банальнее. Уведомление о поступлении товара в магазин отправляет робот, но только после того, как сотрудники полностью подтвердят поступление ТМЦ на складе конкретного магазина. В данном же случае, в момент, когда Вы получали кронштейн для телевизора, этого еще не произошло, а случилось только тогда, когда Вы его уже смонтировали.

    В любом случае мы благодарны Вам за то, что указали нам на ошибки, которые недопустимы в работе современной клиентоориентированной компании и хотели бы хоть как-то загладить вину перед Вами.

    Пожалуйста, подтвердите свое согласие о том, чтобы в качестве хоть какой-нибудь компенсации за испорченные выходные, мы перечислили 150 рублей на Ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа №331553 от 14.11.15 г.

    С уважением к Вам,
    все сотрудники магазина "Никс - Компьютерный супермаркет" на проспекте Ленина, 69/4

  • Приятно слышать такие слова, в качестве извинения! Молодцы! если бы хоть немногая часть наших организаций, также как вы понимали современный процесс работы с клиентами, даже элементарно знали слово клиентоориентированность, наша страна была бы намного сильнее, добрее, и современная жизнь приносила одно только удовольствие.
    Ещё раз спасибо!!! Извинения приняты, факты понятны, осталось хорошее впечатление от магазина, при возможности воспользуюсь ещё раз вашими услугами, подтверждение заказа отошлю на почту torg4@mltrade.ru с небольшими корректировками

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Прежде всего хочу перед Вами извиниться, тем более есть за что. Мы действительно сорвали субботний срок поставки товара, что еще хуже, даже не оповестив Вас.

    Виноваты? Конечно же, виноваты! Также согласны, что любые обстоятельства не оправдывают нас, но с Вашего позволения объясню, почему данный инцидент имел место быть.

    Фура, в которой находился товар, повредила ворота на складе, полностью заблокировав въезд. Товар пришлось вручную перекладывать на поддоны, а затем с этих поддонов, опять же вручную, доставлять в помещение склада через пожарный выход. В результате разгрузку и оприходование товара закончили только в 23.30, тем самым потеряв драгоценное время даже для телефонного звонка... Оправдывает нас? Ни в коей мере!

    С СМС все гораздо банальнее. Уведомление о поступлении товара в магазин отправляет робот, но только после того, как сотрудники полностью подтвердят поступление ТМЦ на складе конкретного магазина. В данном же случае, в момент, когда Вы получали кронштейн для телевизора, этого еще не произошло, а случилось только тогда, когда Вы его уже смонтировали.

    В любом случае мы благодарны Вам за то, что указали нам на ошибки, которые недопустимы в работе современной клиентоориентированной компании и хотели бы хоть как-то загладить вину перед Вами.

    Пожалуйста, подтвердите свое согласие о том, чтобы в качестве хоть какой-нибудь компенсации за испорченные выходные, мы перечислили 150 рублей на Ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа №331553 от 14.11.15 г.

    С уважением к Вам,
    все сотрудники магазина "Никс - Компьютерный супермаркет" на проспекте Ленина, 69/4

Реклама не загрузилась